воскресенье, 26 января 2014 г.

ЗайцеСемейное!!!

   Ну вот я опять пропала... Сначала не было интернета почти три дня, потом мы ездили по городу и искали где можно поменять модем на роутер (нет хуже компании чем Ростелеком, ну разве еще Почта России), ну а потом я посетила индивидуальный МК по декупажу у моего любимого мастера Лены Добровольской (о нем в след. посте)! Ну а потом заказы... заказы... и снова заказы... не за горами 14 февраля, 23 февраля и конечно же 8 марта... Вот наверное 8 марта пройдет думаю я наивная такая и смогу отдохнуть ))) Я очень постараюсь, писать почаще, и не пропадать на долго, но ближе к отпуску, делать это все сложней и сложней ((( Но я постараюсь, честно причестно!!!
   Сегодня у меня заи!!! Целая семья заек!!! Они мне очень дороги!!! В смысле не семья , а зайки! Семью я в живую не знаю, только по общению по телефону. Но так как заказчик, это начальник моего мужа, то контроль по пошиву, мужем, был доскональный))) Я и сама за собой очень так придирчиво слежу, а тут еще и потусторонняя инспекция))) Очень старалась сделать похожими все мелкие детальки одежды (на основе присланных фотографий). И я очень счастлива, что мне это удалось! Одариваемая мама, Юля, позвонила мне с такими отзывами, что я аж чуть не прослезилась))) Очень приятно, творить, что бы потом услышать такие речи!!!
Ну вот собственно и сами зайки! Фото оригинала, добавлю одно (разрешения не спросила) надеюсь не побьют)))



Папа! Папу попросили сделать в рабочей форме! Так он более узнаваем)))



   Мама Юля! Замечательная такая!!! С большим удовольствием повторила её платье!!! В последнее время все больше разрабатываю и шью обувь (она не съемная получается) но я такой цели и не преследую... Но с каждым разом мне все больше и больше нравится как она сидит на игрушках! буду двигаться в этом направлении.



   Доча!!! Занимается плаванием! Долго думали, что же ей дать в качестве аксессуара опознавательного! Решили её рюкзачок, именно той фирмы которой пользуется она!!!



   Ну и сынулька!!! У сыночки, пожеланием было повторить рубашечку и штурвал с корабликом!!! Ну вот! Я считаю, мне это удалось!!!)))





   Вот бывает же так, что легкий заказ, и шьется на одном дыхании, и все понятно! И свобода действий есть, но и немного в рамках, что тоже хорошо, а то можно так разгуляться!!!))) и с передачей игрушек нет проблем (другой город и сжатые сроки) Вот вроде все хорошо идет, все как надо!!! А потом звонок, приятные слова благодарности, и твое самоудовлетворение растекается так по телу теплом... И понимаешь, что вот именно о таких заказах, ты бы всегда и мечтала!!!
   Желаю, всем хороших и позитивных заказчиков!!! Что бы после них хотелось не прекратить принимать заказы, а наоборот, творить и принимать их дальше!!!


1 комментарий: