четверг, 9 января 2014 г.

А"Ля Бохо!!!

   Все прям вот показывают показывают, что понатворили уже в этом году, одна я как дура шью не поднимая головы и потом несусь заказ отдавать, и только потом вспоминаю, что сфотографировать забыла ((( Если честно, то выходных у меня еще так то и не было. Вот сегодня предпоследний срочный заказ отдала, на днях закончу последний и вот тогда отдохну, прям по настоящему... Хочу валяться на диване и думать что бы поделать? А потом взять пяльцы и повышивать... Бедный мой Петергоф уже больше года лежит на 1/4 вышитый (((             Лидером продаж в этом году стали мои авторские тараканы!!!))) Как то так получилось, что они стали приносить доход тем кто у меня их приобрел, и очень многие заказывали и заказывали повторно, для друзей и родственников!!! Сейчас с заказами раскидаюсь и наверное тоже родственником сошью!!! )))
   Вот пришла то сюда с А"Ля Бохо а сама про бытие моё написала...!!! 
   Эта девчушка с розой родилась перед ярмаркой новогодней, но попробовать в таком стиле куклу я хотела давно! Я рада очень что эта красотка живет у очень прелестной девушки, и очень хочется, что бы она стала по истинному ангелом хранителем (хоть она и без крылышек). А так и будет!!! я заметила за собой странную особенность, что все куклы в которых мной вложен определенный смысл выполняют свою миссию!!! Так, что Наташ, это твой талисман!!!
   Куклена из серии мини это где то размер 22-23 см. С туфельками немного перемудрила, ободок подошвы большеватый сделала (исправилась, теперь делаю совсем по другому) Но ее, vне кажется это не портит!!! Зато эти озорные глаза из под берета, меня умиляют)))







2 комментария:

  1. Мариша, ты молодец.
    Масса деталей, все продумано до мелочей! розочки на юбочке покорили.

    ОтветитьУдалить