суббота, 1 февраля 2014 г.

МК по декупажу!

   Этот пост я должна была написать еще неделю назад, по горячим следам, так сказать. Но у меня в последнее время ни до чего не доходят руки(((  Вот помните как в школе, примерно в середине мая, когда идет урок, а ты смотришь в окно и думаешь, какие там к черту уроки, скоро каникулы))) Вот наверное и у меня предотпускное настроение. И пускай это только через два месяца а не через две недели, но настрой уже такой расслабленный, что приходится постоянно себя бить по рукам и ногам кстати тоже, дабы сподвигнуть хоть на какие то действия!!! Благо на спортзал настроя хватает)))
   Отвлеклась малость))) Ну так вот, между заказами, был маленький перерывчик и я посетила МК по декупажу!!! ООО вы наверное подумали, что я дам МК? Нееееет... Это я брала!!! МК был индивидуальным! Для меня и Оли, любезно согласилась его провести Ленуська Добровольская!!! ООо это мой кумир декупажа))) В Хабаровске много мастеров этой техники и есть достойные, но Лена... Лена это Гуру в этом деле! Я про нее уже не однократно писала! 
   Учитывая, что я не очень люблю саму эту технику, но иногда ну очень надо что то делать, а ты вообще об этом деле ни в зуб ногой, мне просто пришлось посетить такой необходимый МК. А когда я узнала, что это можно сделать с Леной, восторга моему не было предела!!! 
    Нет, я теперь не кинусь в омут с головой и не начну все декупажить, не начну продавать ткани и прекращу шить игрушки, и буду гуру декупажа))) Но я теперь знаю, что и как и куда, и я точно теперь знаю, что у меня руки под это дело не заточены. Поэтому моих работ вы еще не скоро увидите (если вообще увидите)))) Но самое главное, я знаю принцип, я знаю, что и как, какими пользоваться инструментами, что куда запихивать. И если приспичит, я таки это сделаю!!! Расписывать не буду ничего, просто красивые картинки с МК!!!


Это мы репетировали наносить салфетку на объект!!!



Олин выбор салфетки


А это моя салфеточка!!! Уже нанесена на разносик))) Ручки у марины из жопки)))


Легкая тонировочка и сокрытие Марининых косяков)))



Помните песню Осина? "В этой каске в этой каске разводил я краски..." )))





Оля!!! Довольная своим результатом)))


   Вот у Оли как все аккуратненько!!!

  И вот так вот намалевала Мариночка)))


На определенном этапе, Ленуська завершила наш МК и мы отправились домой. На дом нам выдали задание, я постаралась его выполнить)))
Вот что в итоге получилось... По хорошему над ним бы еще поработать и поработать))) Но мне лень было возится, для себя и так сойдет!!! Зато я теперь счастлива, что если пью кофе не в кухне не надо три раза бегать))) Можно все сюда водрузить и принести куда надо!!!

Ну вот как то так я провожу свое свободное время!!! Никуда от творчества!!!)))

11 комментариев:

  1. ну и зря ты себя раскритиковала: и ручки-то у нее из жопки, и ничего-то она не умеет... ААА,я поняла, на комплимент нарываешься:))) Марин, мне косяков вот вообще не видать, мне видно очень симпатишный подносик!!!
    Домашние оценили? они ведь наши главные критики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська!!! Ну че ты я не напрашиваюсь)))) Просто это на фотографиях хорошо!!! А так то я вижу косяки))) Да домашним понравилось!!! Ну во первых что то необычное, не то что я всегда делаю, потом все стали решать кому он достанется, этот нужный в обиходе поддончик))) Ну и папа оценил, охотник же, а там утки такие))))

      Удалить
    2. ну вот видишь!!! все замечательно, а фотки и правда чудесные!!!

      Удалить
  2. Красота .Спасибо за мастеркласс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, да какой же это МК!!! это моменты того что я была на МК!!! Хотя сейчас просмотрела, и правда какие то моменты можно почерпнуть для себя!!!

      Удалить
  3. Молодчинка! Я тоже кое что наляпала,правда без МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вобщем что выросло,то выросло))

      Удалить
    2. Ой, Наташ, я без МК даже не знала за что взяться и как это делается, аж жуть брала. А оказалось вот теперь, что в принципе все понятно. Просто вопрос времени и навыка, ну и конечно же фантазии!!!

      Удалить
  4. Лена мега! молодец что попробовала, здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо огромное!!! Жалко только что наша мега, все реже и реже теперь творит такое искусство!!! Но МК она дает ну очень клево!!! Все по полочкам и все прям досконально очень.

      Удалить
  5. Крутяк:-) Молоец, что сходила:-) я как вспомню Ленины доски и шкатулки, так слюни и потекли сразу:-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить