понедельник, 10 февраля 2014 г.

Ангел пролетел!!!

    Можно я сегодня кратенько? Прям вот слова мне кажутся здесь лишние... Этого ангелочка, мне заказали, очень добрые и милые заказчики в подарок, другим очень добрым и милым друзьям!!! ))) Вместо слов мне вот здесь хочется вставить стихотворение (я нашла его очень давно на просторах интернета и он для меня какой то прям ну очень родной стал и я вот с вами им делюсь!!!)
Если прислушаться к музыке сердца, 
И на мгновенье забыть о делах, 
Ты, приоткрыв бесконечности дверцу, 
Ангела света узришь в небесах.

Светлые кудри спадают на плечи 
А за спиной два огромных крыла, 
Это твой ангел явился на встречу, 
Он не покинет тебя никогда.

Всю твою жизнь он находится рядом, 
Шепчет подсказки на трудном пути. 
Ангелу жизни не нужно награды, 
Скверные мысли оставь позади..







6 комментариев:

  1. Какой милый Ангел!!! Если не секрет, где покупали фонарик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Простите, что долго не отвечала, не было возможности заскочить! Такие фонарики продаются на площадке Тао бао, но иногда перехватываю у Алины Размыслович, она живет в Хабаровске, но с почтой тоже работает. Вот ссылочка на ее магазин http://www.livemaster.ru/tildapodarok

      Удалить
  2. Красивый Ангел!!! Прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Другим наверное и не мог быть!!! Для маленькой ляльки создан!!!)))

      Удалить