пятница, 14 февраля 2014 г.

Ярмарка в магазинах радости!!!

   Сразу в начале этого поста, прошу прощения у девчонок участниц этой ярмарки, что так долго тянула с отчетом и фотографиями. Девочки, простите!!! У меня правда совсем не было времени, даже взять фотоаппарат в руки ((( Все фотографии здесь я выложила, если кому то надо, могу лично на почту скинуть!!!
   Ну а теперь про ярмарку!!! Ярмарка проходила в ТЦ Магазины Радости! Есть у нас такой чудо ТЦ в Хабаровске))) Сама я в ярмарке не участвовала, так как готовых работ очень мало, а заказов, с которыми я еле еле уже справляюсь, очень много ((( Еще и в преддверии отпуска, хочется успеть многое воплотить... Поэтому своих подопечных (коих было самую малость) я отдала на хранение и продажу двум Олям!!! Оли, спасибо за приют!!! )))
   На самой ярмарке я побывала, два раза, когда привезла подопечных и когда их забрала. И вот когда забирала успела сфотографировать кое что. Почему кое что? Потому что Мариночка балда!!! Впопыхах и спешке, я забыла переобуть объектив на фотоаппарате, и пришлось все снимать не широкоугольником а портретником. Ну оттого общей картинки ярмарки и полностью рабочих мест девочек не видно ((( В основном все детально и частично. Ну хотя некоторые столы, я очень очень постаралась взять в кадр!!!
   Так как ярмарка проходила в честь дня влюбленных, дня Святого Валентина то все было пропитано прям любовью!!! Любовь была везде!!! )))


   Давайте под спойлер а то фото много...
























Вот так вот очень удобно моим заям под топиариями Ольги Назаревской!!!





















   УУУх, все!!! Все долистали до конца!!! Молодцы!!! Желаю, всем огромной и чистой любви!!! Надежного плеча, и поддержки!!! С праздничком!!!



4 комментария:

  1. очень интересные фотографии...дают ощущение - что сама была на ярмарке :-)

    ОтветитьУдалить