понедельник, 24 февраля 2014 г.

Защитники отечества!!!

   Продолжаю я публикацию игрушек заказанных к 23 февраля!!! Вот они защитники отечества!!! Сегодня это зайка подводник!!! Статный такой весь, в парадной форме!! Пиджак тоже по улучшенной выкройке (спасибо за помощь маме) и теперь он сидит как влитой, и в районе воротника все аккуратненько! Полюбила машинки за петли автомат любого размера, и даже на таких маленьких пиджачках они смотрятся очень не плохо! Я вот всегда любила мужчин в военной форме. Может потому что выросла в семье военных, и всегда на папу глядела с каким то чувством гордости что ли, его форма была всегда как с иголочки. Стрелочки, наглаженное все, чистенькое и аккуратненько. И морская форма меня всегда впечатляла. да любая другая, если это все аккуратно и ухожено, то это очень красиво! Вот и зайку подводника хотелось сделать именно таким! Настоящим, красивым и здоровенным!!! )))











   Девочки, а скажите у всех вот так вот как у меня? Сшила игрушку и думаю, вот она самая лучшая за всю историю моего шитья!!! И становится она самой любимой, ну вот прям самой самой! И отдаешь ее заказчику, прям вот с радостью, но с ноткой грусти расставания. А потом берешься за новый заказ, долго продумываешь все детали, прорисовываешь что то, вынашиваешь идею, творишь, и в итоге получается, опять самая самая, лучшая и любимая!!! И так до бесконечности!!!))) 

8 комментариев:

  1. Ага, такая же история.. до бесконечности... каждая следующая игрушка - самая самая любимая, а потом следующая, а потом следующая... Зай замечательный получился, такие детальки продуманы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Да самое интересное, что я для себя не сшила еще ни одной игрушки и после каждой сшитой, думаю, вот себе точно такую сошью, и так продолжается до сих пор!!

      Удалить
  2. Марина, он Настоящий Подводник! А " история" наверно - это вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Флюр, наверное ты права! Когда заказ поступил, эта история всплыла сразу!!! )) А я вот только благодаря тебе поняла, что это и было вдохновение!!!

      Удалить
  3. Какой у него крутой костюмчик! Суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!! Я старалась))) На самом деле, костюм воссоздавался строго по фотографии))) Воплотили все, кроме три ряда пуговок, не реально такие большие навесить на такой маленький китель)))

      Удалить
  4. Очень интересный, статный, красивый, мужественный,позитивный и трогательный Зай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он такой!!! Можно даже сказать, самый настоящий!!! )))

      Удалить