четверг, 27 февраля 2014 г.

И про это и совсем не про это!!!

   "А у нас сегодня дождь!" Именно так я думала и планировала начать писать свой пост, проснувшись сегодня утром. И когда шла на тренировку в спортзал, все еще думала, что так и напишу и про угги утопающих в лужах, и о том что эти лужи то не на асфальте а прям вот и на снегу, и от этого скользко очень, и что вот это я в пуховике (потому что шуба на реставрации) а тётки то все на встречу в шубах и дождем их, дождем... У меня помпон на шапке намок аж до слез его жалко, а тут цельная шуба))) Но так вот я оказывается думала с утра и до тренировки, потому что когда я шла назад из спортзала, уже пошел и снег))) Апокалипсис нам сегодня устроила погода!!! )))
   И что это она тут пишет, спросите вы? Как бы и ничего необычного, подумаешь дождь... Ан нет, дорогие мои... В Хабаровске в феврале (когда еще в марте как правило зима) это капец как необычно... Сколько живу в Хабаровске, это впервые. Конечно потеплей в конце февраля, не -30, но и плюса никогда не было, а бывало, что и в марте зима прям зимняя!!! А тут такое!!! Вот поэтому как то так и не привычно все это и необычно, и оттого настроение прям пархающее очень, а может и не от этого))) А может просто я проснулась в хорошем настроении, а эта погода мне его не испортила...  Но в любом случае, я дарю вам частичку хорошего настроения и ни в коем случае не дождя!!! И не смотря на дождик, все равно вот, как и планировалось по плану, котейка лыжник )))
   











   Короче, вот пока дописала пост, уже и снег тоже прошел и солнышко даже, в окно смотришь, прям весна!!! Но я то знаю, что это обман и иллюзия, что скорей всего ночью будет морозец а утром гололед и полная Опа ))) А еще грядут похолодания и скорей всего даже снег... Хотя... Климатические условия сейчас так сильно меняются, что будет не удивительно, если и правда пришла весна!!! Тем более, что по календарю то она уже вот после завтра ))))

4 комментария:

  1. у нас тоже необычно тепло для февраля. И солнышко наконец-то показалось. И сразу почувствовалось - ВЕСНА!!!! Так хочется весны, тепла, солнца, зелени.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет!!! Да тепла хочется, прям очень очень!!! Видимо поэтому и сердце трепыхает от того что дождь, значит весна уже здесь и прогоняет зиму!!!

      Удалить
  2. хорош котейка!!! настоящий спортсмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Леночка, ага прям в точку!!! ))) Заходи почаще, я скучаю!!! )))

      Удалить