среда, 5 февраля 2014 г.

Святой Валентин!!!

   Вот уже совсем скоро, этот праздник (который для меня почему то ровным счетом ничего не значит). Ну как то так не наш это праздник а чужой, придуманный что ли... Так же как и хэллоуин. Но это же ведь только для меня так, а для кого то это ууух какой  праздник, особенно для молодежи, для которой он с самого детства существует!!! зато они не знают, такой праздник как 1 мая!!! А я знаю и помню!!! Красный бантик на груди!!! Палочка с голубем и шарики, колонна (большая колона) людей и у всех на груди бантики. Очень весело, все счастливые и улыбаются, встречаются, знакомые которых давно не видели, ты еще малыш, и многого не понимаешь, держишь маму за руку, вокруг веселье и радость, а значит праздник!!!
   Ну вот опять утянуло в сторону!!! Но ведь для кого то и день влюбленных тоже видимо огромный праздник! Кому то в этот день признаются в любви, делают предложение руки и сердца, кто то едет в романтическое путешествие, это здорово и замечательно!!!
   Ну вот и я решила сделать небольшой, так сказать вклад, в этот праздник!!! Зайка этот на свет появился давно, но по непонятным мне причинам пропустил фотосессию, видимо как раз для этого случая и ждал. А тут на днях я открыла шкаф с хранением готовых игрушек а он стоит и на меня смотрит своими глазюками... Дай говорит, сердце и покажи меня!!! Вот когда стала фотографировать, сразу поняла как это чудо зовут!!! Конечно же Валентин!!! Ну а крылышки (хоть и маленькие) говорят сами за себя)))







6 комментариев:

  1. Да,я вот тоже помню такие демонстрации,все таки как то веселей было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что было веселее! Хотя... может просто "деревья были большие"!!!

      Удалить