пятница, 7 марта 2014 г.

С 8 марта!!!

   Я тут это, так немного банально, ну не люблю я говорить всякие поздравлялочки и тосты и вообще на публику не очень говорить то люблю... Но вот с этим радостным, для многих (не для меня к сожалению, уже давно не понимаю суть этого праздника и подарков не получаю, правда в этом году, спасибо папульке за цветочки и конфетки, мне их можно очень редко, поэтому это прям подарище сегодня!!!) Ну так вот с этим радостным праздником я все же вас поздравлю!!!
   Хочу пожелать вам крепкого здоровья, молодости и красоты. больше радостных и удачных дней. Исполнения самых заветных желаний. Любви, прекрасного счастья, в душе мира и гармонии!
   Пусть вас ожидают самые чудесные перемены в жизни и всё задуманное сбудется!
   

2 комментария:

  1. Маринчик, и тебя с праздником весны! Вдохновения и обновления!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Поздравляю с праздником! Желаю прежде всего здоровья, здоровья и здоровья! Желаю еще больше новых идей и проектов в творчестве, и чтобы 8 марта не ограничивалось календарной датой, а наступало каждый день!

    ОтветитьУдалить