вторник, 4 марта 2014 г.

Ярмарка в Южном Парке

   На выходных прошла у нас в Хабаровске очередная ярмарка рукоделий!!! Соответственно в предверии 8 марта! Проходила она на площадке, на такой, на которую очень многие творческие люди хотели бы  попасть, и на которую нас очень долго не пускали. Огромное спасибо нашим организаторам и руководству торгового центра Южный Парк, за то что они смогли договориться и мы смогли ощутить весь позитив от этого мероприятия! Огромный им респект и уважуха!!! Девочки, спасибище огромное, что помогли ощутить всю прелесть этой ярмарки!!! Площадка действительно очень стоящая, и счастливы были как и мы, люди творческой профессии, выставляющие свои работы, так и покупатели, которые пришли в ТЦ. Места наши располагались, в очень нужном месте, выходя из лифта по направлению к кинотеатру, люди проходили мимо нас, и это не единичные прохожие, а простите меня за грубое слово, тОлпы... Поднимаясь с эскалатора, такие же тОлпы попадали к нам на ярмарку. В связи с тем, что рядом игровая детская зона и куча закусочных бистро, то многие были с детьми, и в связи с тем, что выходные, то и семьями. 
   Я считаю, что именно в таких местах, должна располагаться ярмарка изделий ручной работы. Другой вопрос, что это должно быть систематезированно, и что бы народ знал, что мы там будем часто. Многие засыпали нас вопросам, а когда мы еще будем, или как часто мы здесь находимся? А мы и сами это хотели бы знать, а находились впервые, и очень довольные были!!!
   Еще раз огромная благодарность девочкам нашим организаторам, и конечно же администрации ТЦ Южный Парк!!!
     Ну а теперь про ярмарку... Я очень долго сомневалась, участвовать вообще или нет... Готовых работ очень мало почти нет, и времени что то подшить тоже не было... Но желание посмотреть как будет проходить ярмарка на этой площадке, взяли верх, и плюс еще был в том, что находится ТЦ в 5 минутах ходьбы от моего дома! Ну как же упускать такой момент? )))
   И вот несколько вечеров я посвятила пошиву двух игрушек и партии своих денежных тараканов))) И сделала, конечно же я это не зря!!! Игрушки проданы, тараканы работают у своих новых хозяев, все счастливы и довольны. Ну а так как я последних таракашек дошивала утром в день выставки, то была вся как с пропеллером в попе, ну и соответственно, опять не поменяла объектив, не зарядила вспышку, и даже не зарядила фотоаппарат, который благополучно сел, в самом разгаре съемок)))  В связи с чем, естественно качество фотографий оставляет желать лучшего((( теперь я под спойлер, фотографий будет много, поэтому жмите




Расставились такие молодцы и ждем нашествия)))




Мой очень скудный столик)))) Аня, спасибо за декор в виде лейки с цветами!


На противоположной стороне, девочки еще в процессе выкладки)))


Пока посетителей нет, девочки мне попозировали)))








   мммм как вкусно пахнет мылка Маши Аталаевой)))


   Вязалки Ани Сапуновой!!! Бе бе бе у меня есть её работы))) о них попозже расскажу)))


   Тащусь от этого зайца)))


   А это без комментариев )))







   Анечка МК проводит...














Украшения из дерева, которые делает папа Оли Каримовой! Второй день с Олей стояли рядышком и всю прелесть этих душевных изделий ощутила в полной мере. Поэтому с удовольствием показываю некоторые из них)))







   Ну а здесь замигала предательски батарейка на фотоаппарате и он не захотел больше снимать((( Вот так прошли мои выходные! А как прошли ярмарки в эти выходные у вас? Или их у вас не было? (((    

10 комментариев:

  1. обожаю такие обзоры, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо и вам!!! Я тоже по таким отчетам люблю гулять, поэтому сама стараюсь всегда их поподробней делать)))

      Удалить
  2. спасибо! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам тоже спасибо))) Очень приятно, что мои отчеты интересны!!!

      Удалить
  3. Марина, спасибо огромное за море фотографий, кучу позитива и за постояннорастущее финансовое состояние нации!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) как хорошо сказано!!! Спасибо за такие слова!!!)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Анют, на самом то деле, это тебе спасибо, за весь твой позитив, за всё твое терпение, и за то что я с тобой познакомилась когда то!!!

      Удалить
  5. Крутяк:-) древесные штучки офигенные!
    Там девочка в розовых сапожках - это Машина доча так выросла?:-):-)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, они клевые прям ага!!! А девочка, нет это не машина!!! Но Машина тоже знаешь уже прям подросла!!!)))

    ОтветитьУдалить