четверг, 13 марта 2014 г.

Селения!!!

    Как же быстро летит время... Вроде же вот недавно совсем поздравляла с 8 марта и думала, через пару дней покажу еще военных))) А уже вот и неделя пролетела, и военных уже и не хочется показывать, а хочется вот эту очень скромную и деревенскую девочку Селению показать! Сшила я ее давно, вот до фотографий руки только только дошли... А время на столько неумолимо быстро несется, что как оказалось, я ничего не успеваю, и несусь галопом куда то в будущее))) Поэтому вот Селения, как символ какого то спокойствия и размеренности, что ли... Девушка из Прованса... Вот здесь хочется прям вот так вот вставить...

Я ехала в Прованс
Я думала про Вас!
А за окном безумствовало лето,
А пред глазами профиль ваш, анфас
И мой вопрос последний без ответа:
"Когда же я опять увижу Вас".













6 комментариев:

  1. Марина, какая она чудесная, твоя деревенская девочка! Все твои куклы- чудо! со своим характером, но чем то похожи на тебя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Флюрочка, ты прям в точку!!! Уже не в первый раз я слышу, что мои куклы на меня похожи))) Наверное это хорошо!!! И действительно в них читается частичка моей души)))

      Удалить
  2. ну а че - и правда прованс!!! мне нравятся сочетания цвета, такая мадэумазель с корзиночкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, сочетание цветов, прям больная тема была для меня в этот раз. Не хотелось просто однотонного, хотелось прям чем то разбавить. В итоге остановилась на этом, думаю, что не прогадала!!

      Удалить