понедельник, 17 марта 2014 г.

Мишутка-малышка и про время!!!

   Сначала про время!!! Я уже несколько дней неделю, не принимаю заказы, все пытаюсь попытаться доделать старые... по плану это надо сделать до конца марта, желательно бы еще раньше, но я на каком то расслабоне, и вместо заказов, что то потащило меня фотографии по-обрабатывать, и порядок в них навести((( Остановите меня а? 
   А вообще еще кажется я совсем недавно писала, что через два месяца я ухожу в отпуск!!! А уже остался месяц!!! Даже уже еще меньше))) две недели!!! Я в отпуске буду!!! В официальном!!!! Кто мне его дал? Я сама себе его дала))) Я прям вот хочу вот что бы накрыть машинку чехлом, навести порядок на рабочем столе и по-отдыхать... Не знаю сколько, сколько сил хватит... А когда вот уже потом надоест, открыть опять прием заказов и начать работать. Но что бы было чувство того, что отдохнула!!!! Съездить куда - нибудь? Да это конечно!!! Это обязательно!!! Пока это секрет куда и когда!!! Но вам конечно же все расскажу (только попозже)!!! Сердце трепещет, неизвестность ожидает, адреналин растет!!! Скоро отпуск!!! Наверное многие меня поймут, вот это состояние эйфории, когда ты работаешь работаешь, и понимаешь, что скоро совсем что то другое тебя ждет))) Что то новое, необычное!!! УУх поскорей бы уже ага!!!
   Ну а теперь про Мишку-малышку!!! Я, если честно не люблю показывать повторы, но как то недавно совсем, меня Женя попросила: "Показывай все!!!" Ну все так все!!! Один в один конечно же я не буду, а вот что то чуть другое покажу. Мишку малышку шила как то вот здесь он есть ТЫЦ и тут поступил заказ на повтор, только девочковый! Ну я немного его видоизменила, и бутылочку нашла уже более реальную... Фотографий мало и второпыжку они были сделаны, но что то увидеть можно)))






   

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Довиль, спасибо большое! Он и правда чудесен! Я рада видеть вас у себя!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Катерина, спасибо большое!!! К вам тоже зашла!!! Аж стыдно стало за себя, у вас там пост про порядок, вокруг себя огляделась, жуууть какая - бардачина)))

      Удалить
  3. Очаровательный мишка-малышка! Приятных предвкушений и "разобрать" заказы в срок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюрочка, спасибо огромное!!! ))) Ой заказы это самое важное, но вроде как тьфу тьфу все успеваю)))

      Удалить