четверг, 20 марта 2014 г.

Спасибо, что вы у меня есть!!! и чуть чуть про Лайтика!!!

   Дорогие мои ПЧ-шечки!!! Спасибо, что вы у меня есть, что вы ко мне добавляетесь! Сегодня важная такая для меня циферка, первая такая серьезная))) 500 ПЧ ))) Кто то уходит, не часто и не много, но бывает, но не может не радовать, что вы ко мне приходите, и я всегда вам рада! Я очень стараюсь, отвечать на все ваши вопросы. стараюсь вести переписку с вами, если кого то обидела, простите, я постараюсь, очень очень, исправиться!!! Я так же очень буду стараться, что бы вам у меня стало еще уютней, и захотелось заходить почаще! Я рада любым вашим комментариям, я рада видеть, что вы ко мне заходили, я очень счастлива от того, что могу с вами поделиться самым сокровенным, ведь кто еще как не вы можете меня понять? В последнее время я все чаще стала заходить и к вам, и открыла прямо скажем ну очень интересные домики! 
   Я очень надеюсь, что завтра циферка 500 не исчезнет!!! ))) Но если это произойдет, я не обижусь конечно же))) Сейчас при 500 ПЧ я не буду устраивать никаких розыгрышей и конкурсов, но в преддверии отпуска, обязательно будет объявлена КОНФЕТИНА, да не просто конфетина, а наивкснющая такая!!! Объявим её по нескольким причинам... и в связи с 500 ПЧ и в связи с моим отпуском и еще будет масса причин для розыгрыша. Я дам вам время по-записываться, а разыграем в мае на день рождения бложика!!! Так, что следите и не пропустите!!! Уже совсем скоро!!!

И я счастлива, что вы у меня есть!!!

   Ну и про Лайтика!!! Давно мы вам не показывались да? Он уже и подрос и возмужал, и уже несколько раз выщипали его и уже столько же раз он оброс!!! ))) В последнее время он полюбил сидеть на спинке дивана и смотреть в окно!!! А сегодня, я снимала очередные игрушки и отодвинула штору, так для него прям рай был райский ))) учитывая, что у нас весна и солнышко припекает, так он еще и как кошка погрелся малость ))) и даже попозировал!!))




15 комментариев:

  1. Маруся, я желаю, чтобы пятихаточка умножилась на десять как минимум:-)и будет еще счастливее:-)
    Лайтик улыбается лежит:-) смешнойнемогу, соскучилась по нему тоже:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яныыыч, спасибище конечно же!!! Я правда и на два умножить если уже рада до невозможности буду))) А Лайтик, ага собака улыбака))) Мы тоже по тебе скучаем очень)))

      Удалить
  2. Марина, поздравляю! Желаю приумножения! А Лайтик, действительно подрос! Помню первый пост о нем, твои восторги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюр, спасибо огромное!!! Да, я тоже помню, впечатления, и как то до сих пор этот щенячий восторг от животинки моей!!! Люблю неугомонного!!

      Удалить
  3. какая приятная цифра, поздравляю!!!
    какая симпатишная собачуля!!! ну красавец! сидит гордый, что его мамочка снимает!
    а моих засранцев застукать можно только спящими...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только сейчас заметила, что у тебя, оказывается, есть другой блог и что ты фотограф. Вот я ворона...
      Фотографии такие красивые, и девочки все фотогеничные... а я вот не фотогенична, не люблю себя на фотках...

      Удалить
    2. Ой, Лена, насмешила))) Сидит гордый!!! Это вот один из немногих моментов, подловила так сказать!!! А так только спящим и можно его поймать!!! )))
      А фотограф, да!!! Это я тут это так немного))) Но ты не права вон на аватарке красавишна какая сидит с игрулями!!! Фотографа у тебя нет хорошего!!! )))

      Удалить
    3. на аватарку меня сынок мой пятилетний фотал, а так да - фотографов у нас нет:) а еще мне как говорят, что нужно попозировать, мол больше жизни - и все, в ступор впадаю, деревянной становлюсь:)

      Удалить
    4. Ну вот и не правильно!!! Я никогда не говорю позируй, всегда в игре все съемки проходят))) поэтому Лена, вон сына фотографию какую сделал, потому что непринужденно все прошло!!!

      Удалить
  4. Хорош!красавец!а у нас снег,мой носитсяяяя,обожает снег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, у нас тоже снееег обожает, но к сожалению вместо снега, гряз и вода))) Жесть просто(((... Поскорей бы уже подсохло все, а то после прогулки домой приходит комок грязи)))

      Удалить
  5. Марина, у тебя уютный и очень радужный бложик и в нем очень комфртно)))
    Ой, Лайтик-то какой улыбчивый!!! Фоксик, да? Пёсы....они такие морды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! Я очень рада видеть вас у себя в гостях, и тем более рада, что вам комфортно!!! Лайтик, да он у нас фокс!!! Немного неправильный (со стоячими ушами) но не менее любимый!!!

      Удалить