пятница, 21 марта 2014 г.

Белль!!!

   Девочки, а что сегодня говорят день кукольника да? Я вас очень поздравляю!!! Желаю вам море вдохновения неугасимого))) творческих взлетов, хороших покупателей и заказчиков!!!
   А вообще радует, что есть такой праздник, а то вот я экономист, а праздник не праздную, потому что экономистом давно не работаю))) И химик я еще, и день химика не праздную, потому что не химик я еще больше чем не экономист))) а еще я и по совместителю (почти можно сказать) медик, но и этот праздник уже тоже не мой... А вот день кукольника, самый что ни на есть мой!!! И наверное даже я прям кукольник, потому как уже пару тройку лет, меня с днем экономиста, химика и медика не поздравляет никто, а с днем кукольника поздравляют же!!!))) Ну вот и вы же тоже кукольники!!! Значит это наш праздник, самый добрый и самый приятный праздник! Ведь сколько же мы дарим и приносим своими куклами радости!!! Вот никто же еще не сказал, фууу кукла... А только слышно, ой какая хорошенькая, дайте две)))) 
  
 Так что с праздничком вас мои хорошие кукольницы!!! 

   Я вот и не одна пришла сегодня вас поздравлять!!! Мы с красоткой Белль, к вам пришли!!! Белль!!! Дурацкое имя? Может быть, но она такая беленькая, и в сарафанчике как колокольчик такой милый, что мне показалось, что вот прям Белль она!!! Белль в магазине продается и ждет свою хозяйку!!!


 





9 комментариев:

  1. очень даже Белль:)) красивая зайка, мне так нравятся твои носики:) так бы и обцеловала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, носики умиляют!!! Лен, у тебя кстати на баннере похожий прям зайка!!! Но я честно честно только после создания своего, твоего увидела)))

      Удалить
    2. да, я таких давно делала, носик приваливала:) а щас чет больше на чердачных перешла, а твои мне очень нравятся:))

      Удалить
  2. Девочка красотка! Меня тоже носик изумил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! Ну вот какой знатный у нас носик!!! )))

      Удалить
  3. С праздником!!!!
    Чудесная малышка )!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!! Вот точно прям ты сказала, малышка!!! она прям вот по ощущениям малышок совсем!!!

      Удалить
  4. Да носик-курносик славный, Зайка по весеннему миленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, этот носик в образ моих зайцев, почему то пришел сразу, я не знаю почему))) А сарафанчик и правда у нее такой весенне летний, видимо я соскучилась уже по ярко красочным весенним дням)))

      Удалить