четверг, 6 марта 2014 г.

Ода денежному таракану )))

   Очень многие задаются вопросом, что за денежный такой таракан у Марины Хохловой? Я решила посвятить этим милым насекомым отдельный пост и рассказать про них всю правдивую историю! Как зародился мой Авторский и теперь уже очень многим любимый денежный таракан!!! 
   С чего всё началось! А началось очень банально... одна моя любимая и постоянная заказчица попросила сшить ей таракана, потому что у нее их в голове уже столько, что переселять пора!!! А своих тараканов она любит (впрочем как и все мы наверное) любим своих тараканов, ведь у каждого они свои и неповторимые!!! ))) Ну так вот переселить она попросила его в сумку!!! т.е. размер должен получится был не большой, но и не сильно маленький. Хочу сказать, что Ира, мне постоянно подкидывает неординарные заказы, я и не возражаю, очень приятно делать что то необычное!!! Ну вообщем таракана мы ей сшили и благополучно он отправился к ней жить...  вот здесь  ТЫЦ я писала про того самого первого таракашку Матильду! 
   Сейчас я их немного видоизменила, дабы они стали более доступны по цене, немного попроще усики, нет пуговок на курточке, но это вынужденные меры, которые ни как не влияли на истинное предназначение таракаши!!! Еще через определенное время, было сшито пару таракашек, и мне стали поступать сообщения о том, что эти милые создания, как только появляются в доме, то происходят метаморфозы и начинают появляться денежные доходы! У кого то в виде повышения на работе или в выдаче неожиданных премий, у кого то в виде подарков и т.д. И тогда я начала уже их шить осознано закладывая в них то, для чего они создаются! Помимо того что они несут в себе предназначение, размножения денежного капитала, они еще являются очень милым антидепрессантом))) Ну разве не хочется улыбнуться, когда вы его видите? А когда он у вас в руках, его вообще не хочется отпускать )))
   Самое смешное, что я как тот сапожник без сапог, очень долгое время жила без этого чудо насекомого... и вот очередной заказ (после которого мне позвонили и сообщили, что да действительно, он работает) я сшила и себе такого))) Поселила у себя на самом видном месте и нарадоваться на него не могу))) 
    И очень радостно греет душу, когда я вижу тараканчиков, в сумках, в машинах, или на рабочих местах моих заказчиков!!!.
    Инструкция по их применению конечно же существует))) Она прилагается, если заказать таракана почтой, и на словах я расскажу при встрече!!!!
    Сшито их уже очень много, я даже не могу точно сказать сколько... и чаще всего их не фотографировала, но тех кого успела в объектив словить, вот показываю)))







Зелененький!!! Долларовый

Так они смотрелись на выставке "Город мастеров" почти год назад...


   А это мы с девчонками в Большом Камне!!! Я выгуливаю девчонок, они таракашек, а Игорь (за кадром) выгуливает всех нас ))) Скучаю по этим временам!!! 



   Как видите одинаковых не получается))) У каждого он свой индивидуальный и неповторимый. У кого есть возможность выбора, как то очень быстро среди множества находят именно своего ))) Как правило я их не видоизменяю, но если есть какие то предпочтения по цветовой гамме могу попытаться подогнать, если в наличии есть нужный материал. Но все решаемо и оговариваемо!!! 
   Если у вас возникло желание приобрести себе такой вот замечательный антидепрессант то можете оформить заказ в моем магазине ТЫЦ или просто написать мне на почту marinera_07@mail.ru
   Шьются они быстро, но с апреля я в отпуске, так что успевайте!!! 



7 комментариев:

  1. Аркадий и Вениамин:) Наши ребята:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я соскучилась же вот аж даже ваши фотографии из архива вытащила!!! И себе тоже Митюху сшила)))

      Удалить
    2. Митюха! Огонь))
      Я тоже соскуч! Теперь остается петь: "Через годы, через расстояния, на любой дороге, в сторонеее любой...Янке ты не скажешь до свидания, Янка не прощается с тобоооой":D:D:D

      Удалить
    3. А ха ха, вот ты балда ))) давай возвращайся и я буду ждать тебя в гости, даже если и не скоро это случится!!!

      Удалить
  2. хаха! а я как раз стараюсь к весне вычистить свою голову от этих копошащихся насекомых, каждый раз надеюсь что они там создают свой последний хаос, собирая чемоданы, жажду помыть стеночки и повесить светлые занавесочки ^_^
    в сумке конечно такого приятнее увидеть нежели в мозгах)), интересное у них свойство, надо подумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну ты насмешила ))) а вообще у нас же у всех они живут и все как и ты хотят их переселить, но для нас творческих личностей наверное это не реально!!!

      Удалить
  3. Марина,доброе утро! Я хотела бы заказать такого тараканчика для мужа(пусть погоняет своих),только хотела узнать ,а можно сделать его немного по меньше,чтоб в карман влезал?

    ОтветитьУдалить