пятница, 4 апреля 2014 г.

Про перемены и про заю!!!

   Всем привет!!! Как видите, меня тоже не прошел мимо ажиотаж с переделкой блога!!! На самом деле, то что мой блог не очень приятночитательный мне говорили давно. Но из за большого количества работы и отсутствия нормальных навыков оформления и дизайна, у меня не доходили до этого руки. А хотелось, чего то не просто бело бело стильного и не подкопаешься, а чего то такого, что мне очень нравится, как бы мне этого хотелось видеть, что бы пахло легкими нотками лаванды, состаренные и по домашнему уютные уголки, которые невольно навевают воспоминания о прошлом. Вот что бы на столько уютно, что как будто бы вы сидите в кресло-качалке, закутанные пледом и кружка горячего шоколода!!! А я вам в это время тра та та про свое творчество ))) 
   И вот как то общими усилиями (за что огромное спасибо всем за советы кто их давал!!!) и отдельное спасибо Маше, моей помощнице за то что она сделала, мы таки поменяли мой бложик! Как видите поменяли вместе с шапкой блога, и наконец то я смогла явить миру своё новое название ХохлоМа которое мне придумала Яночная!!! Всем понравилось это название, и я теперь для многих ХохлоМа!!! )))) Хотя мой папа, шутник тот еще, говорит, что ХохМа веселей!!! Я и сама как ХохМа ходячая, поэтому остается утвержденный вариант ХохлоМа!!!
    Я бы так сама конечно же  не натворила. Ох и не легкая у вас у оформителей работа... Я долго очень Машу мурыжила туда сюда))) но результатом я довольна! Сейчас на данный момент когда я это пишу, есть маленькая недоработка. но завтра мы ее устраним... Так сказать, тестовый режим у нас!!!)))
    Ну и про зайку!!! Зайка, это я не знаю, что такое, но шилась она почти сразу после Селении из Прованса ))) И видимо мне ну очень понравилось сочетание цветов, что я не удержалась и вот прям сделала еще и зайку! Зайка почти сразу же нашла свою хозяйку, маленькую девочку! Верней девочка нашла зайку... Видимо они нашли друг друга)))










   Вообще то я своих зайцев обожаю шить из двунитки, какая то текстура у этой ткани прям игрушечная, что ли! А несколько зайчиков сшила изо льна, и поняла, вернее утвердилась в своем мнении, что двунитка для зайцев (для меня) это самое то!!! Вот лён совсем не то. А двунитка даааа это самое что ни на есть то!!! ))) 

15 комментариев:

  1. О!Марина какой чудный блог!Мне тоже надо собрать силу и волю(а то они как то отдельно тусят) и обновить свой.А пока пойду фото скину с Moscow Fair '14

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, ну убила просто, по другому и не скажешь... я очень хочу по Fair погулять... давай уже добавляй прийду смотреть... не в живую так хоть фотки...
      За одобрение бложика спасибо!!!

      Удалить
    2. Немножко фото в блоге,остальное по ссылке ТУТ )))

      Удалить
    3. Наташ, спасибо, зашла посмотрела!!! ))) Когда же уже наступит то время, когда я бы смогла в живую посетить выставку!!! Надеюсь в следующем году наконец то мне это удастся сделать...

      Удалить
  2. Очень красивое оформление и новое название. И мне нравится как фотографии увеличиваются при наведении мышкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо огромное!!! Про увеличении фотографий все очень рросто делается, если заинтересуетесь я вам расскажу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, чудная шапочка! И название чудесное)))) молодцы все! зайка такая провансная (фу какое слово получилось)))
    а загляни ко мне, курочку пошей со мной))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша!!!! Спасибо дорогая!!! К тебе обязательно загляну, но пошить не смогу((( Я в отпуске тут немного и машинка упакована)))

      Удалить
  5. Поздравляю с обновлением блога! Мне очень понравилось все! :) Зайка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, спасибо огромное!! Я зашла к тебе с ответным визитом, и поняла почему тебе все понравилось))) Видимо предпочтения у нас с тобой одинаковые!!! Цветовая гамма очень близкая)))

      Удалить
  6. отличное оформление, чисто и светло! ну и конечно отражает пристрастия хозяина домика =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой забыла поздравить с названием, оно отличное, сразу на него обратила внимание!

      Удалить
    2. Юленька, спасибо!!! Не зря значит все старались! И название самое то, раз на него все сразу глаз бросают!!! Все не зря!!! )))

      Удалить
  7. Все не зря! Мнетож нравится результат:-) и зая милаха:-) сшей мне такой же чепчик:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж точно не зря!!! Я уже и логотип опробовала, очень мне нравится!!! А чепчик, я тебе сошью, без проблем!!! Вот приедешь в гости и сразу его тебе сваяем)))

      Удалить