воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Топиарий!!!

   Ну вот и совсем даже не кукольное творение у меня сегодня... Совсем не кукольное... И даже предыстория есть, ага!!! Еще когда я жила не в Хабаровске, а мама доделала в спальне своей ремонт, я пообещала ей сделать топиарий, в цветовых тонах комнаты, серебристо синий... И как говорится, Не прошло и года... Да да уже даже больше года, а если еще точней то почти два)) и я уже даже в Хабаровск успела переехать, а деревце всё еще не сделала... такой я обещалкин... Но на самом деле я не виновата, было много работы, и всё как то до деревца не доходили руки... Я уже и шарик (основу) купила, но он бедный лежал и ждал своего часа... А тут такое удачное стечение обстоятельств произошло, я же уже несколько дней, почти неделю  в отпуске, и уже ручки чешутся что нибудь потворить... вот и решила натворить )))
   Деревце я делала впервые и серебряную сизаль, естественно я не нашла, поэтому пришлось взять лимонную, а тут вспомнилось, что мама любит ромашки, короче собрав все в кучу, купив красивенький горшочек получилось моё первое деревце!!! Теперь оно у мамы всегда будет перед глазами, и глядя на него она будет обо мне вспоминать!!! )))


   Фотосессия началась конечно не очень гладко, так как пришла проверка, и пока все не проверила, обнюхала, облизала, не ушла!!! 










   А так он смотрится на своем месте, и цветовая гамма получилась, прям вот нарочно не придумаешь)))


   А если вы дочитали досюда и еще не записались на розыгрыш моей денежно-таракановой конфетки, то скорей бегите сюда ТЫЦ

8 комментариев:

  1. ну класс!!! очень красиво!!! Поздравляю с отпуском!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!!! Отпуск это хорошо, но мне уже и поднадоело малость... Жду не дождусь когда муж с вахты приедет и начнем что нибудь выдумывать ;)

      Удалить
  2. так здорово смотрится в интерьере)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, спасибо!!! ))) На самом деле по цвету очень переживала, почему то не придала значения покрывалу, а получилось самое то!!!

      Удалить
  3. Марина, классный дебют! Дерево прям в спальне и росло! Да, про конфетку , надо записаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибочки!!! Про конфетку-беги беги, успеваешь!!!)))

      Удалить
  4. Мариш, классное дерево получилось! Цвет необычный и очень такой....стильный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, спасибо! За цвет очень я переживала... по первости казалось что несочетаемо... а оказалось и ничего даже!!!

      Удалить