пятница, 18 апреля 2014 г.

Свадебное!!!

 В самом начале я вам хочу напомнить, если вы еще не записались на розыгрыш таракаши, то у вас еще есть шанс!!!  Запись проходит ЗДЕСЬ

  Ээээх давненько уже не было свадебных... Зима однако не свадебный сезон ))) Но тут Маша попросила на годовщину свою повторить их с мужем образы, скинула мне фотографии, и я даже ни секунды не раздумывала, сразу же и согласилась ))) Ну во первых ну очень пара красивая, во вторых не просто банальная свадьба, а прям красивости такие, ну и давно свадебных не было заев, а их я люблю шить!!!  И свадебные платья подетально люблю повторять... Ну может не совсем и не всегда прям подетально, некоторые элементы в связи с миниатюрным размером я просто не в силах повторить, но основные, узнаваемые элементы, стараюсь всегда!!! А еще когда я была молодой (молодой это лет так 12-15))) а то засмеёте , что я старухой себя считаю))) то я мечтала себе на свадьбу, сшить платье сама, но у меня и свадьбы не было и платья тем более,  может поэтому мне нравится их шить? Ну вообщем вот хотелось бы прям в оригинале фотографии повторить, но у нас зелени пока нет и не пахнет даже, пахнет, но где то прям еле еле, а показать заев не терпелось... поэтому прям полной копии не получилось... но наряды и образ героев я очень постаралась повторить!!! )))






















9 комментариев:

  1. Очень похоже :)))) У жениха костюм шикарнейший :))) (у зайца-жениха :)))))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибище огромное!!! ))) Костюмчик у зайчика да, это шедевр почти... сил на него очень много извела... Учитывая, что размер не большой(((

      Удалить
  2. ЧУдные зайки!!! И правда - похожи))) Заечательный подарок!!! Хотела написать - замечательный, но комп решил по другому))) А слово то подошло!
    Марина, у нас в Тюмени тоже нет зелени( Но уже пахнет))) Будем ждать весну вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!!! И правда подходит для заев заечательное слово))) За весну весеннюю держим кулачки ;)

      Удалить
  3. ну ваще!!! пара очень красивая : и человеческая и заячья:))) Невеста - отпад!!!
    образ очень даже узнаваем, ты передала все на 100, нет на 200%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну че ты... засмущала))) Спасибо огромное)))

      Удалить
  4. Хорошииии!!!!!! Пояс у невесты-зайки!!!!! Красиво, Мариш, молодец!
    А ты на тело используешь икеевскую ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!!! Я на заек пробовала разную ткань, но эту люблю больше всего... Это двунитка. Она хоть и очень тяжела в обращении, требует дополнительных усилий и обработки, но на зайках эта ткань смотрится лучше всего, для меня!!!

      Удалить
  5. Такие классные зайки! У жениха стрелки на брючках и бабочка и пряжка - супер!!! и цветок в петлице!!!

    ОтветитьУдалить