суббота, 26 апреля 2014 г.

Тильда-гейша держательница дисков!!!

   Я тут это...  немного в отпуске, но инонда здесь появляюсь!!! И хочу вам показать Не простую куклу тильду а не обычную, для меня по крайней мере!!! А вы смотиите и если еще не записались на розыгрыш денежного таракаши, то вам сюда ТЫЦ
 Этот заказ был необычен совсем... Юля уже не впервые заказывает у меня тильдочку (которых я обожаю шить), но этим заказом вогнала просто в ступор полный... Я видела, что девочки шьют таких тильд, но всегда думала, что я не осилю, что не потяну это дело... Ведь как то же надо крепить эти диски и баночку с палочками, короче жуть... Ну ничего... Интернет великая сила, и МК на эту тему полно... Почитав по изучав, обговорив с Юлей цветовую гамму и образ вот что у нас получилось!!! ))) 












   Ну и хоть кукла и будет висеть на стеночке и заднюю часть ее не видно, я все же решила оби (это пояс) завязать как и положено бантом!!! 



10 комментариев:

  1. красота!!! мне тоже нравятся такие куклы в ванной, но все никак себе не сшить ( сапожник как говорится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, мне тоже они нравятся... и я тоже даже не знаю когда себе сошью ))) но они очень просто шьются, одно удовольствие!!!

      Удалить
  2. Ух ты какая гейша!!!! Интересная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш и не говори!!! Причем для меня они всегда козались недосягаемыми...

      Удалить
  3. А причесон то какой натуральный!! Хорошая такая гейша получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха, Ириш... дак а прическа конечно как натуральная это же саиое главное у гейши ))))

      Удалить
  4. Марина, она душка! От нее таким уютом веет! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно Флюра, ты сказала... прям уютненькая она такая получилась!!!

      Удалить
  5. Марина, как здорово придумано!!! Оригинальная банная девочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надя, это всё наши заказчики сподвигивают нас на такие подвиги!!!)))

      Удалить