четверг, 8 мая 2014 г.

Огонь Вода и Медные трубы

    Привет привет!!! Вот и настала пора раскрыть вам секрет, про который упоминала в сообщении про конфетку... кстати запись все еще продолжается вот здесь ТЫЦ. Ну и из за этого собственно говоря я и пропала и с этим связан мой отпуск... А всё на самом деле очень просто... У меня случился очередной переезд... На этот раз он был совсем не простым и реально нереально глобальным крутым и очень обезбашенным... Что бы на такое решиться, наверное должно не хватать какой то извилины в голове, видимо у нас с мужем ее нет))) Вообщем мы пересекли всю Россию на автомобиле, из Владивостока-Хабаровска и до Калининграда))) Чудовищно и не реально? Ну тогда под катом вас ждет подробный отчет и очень много фото)))
Вот так примерно выглядел наш маршрут!!!


   Почти все фотографии сделаны с планшета и из окна автомобиля. потому как это было не путешествие а именно переезд... 
И так, выехав из Хабаровска мы попали в гущу Пожаров...




   Пожары были нереальные, жестокие и от этого становилось как то печально... Там где пожары уже прошли, просто черная выжженная земля. еще печальней зрелище...

Порой ехать было скучно, кто то рулил, кто то пытался что то фотографировать. ну а кто то просто дрых... Причем дрых в самых разных позах!!! 






   Ну вот так вот мы и прошли огонь... А дальше нас ждала вода и снег)))
   Сначала конечно же Байкал... Правда он был замерзший и весь во льду... Но на рассвете он очень красивый и величественный...




В середине пути в Красноярске и Екатеринбурге нас накрыло снегом... Вот где жуть жуткая.. Почти на целый день сократил снег нам дорогу((( Но зато красиво то как...







Мост через Енисей!!! Где то слева Красноярск!!! Женя привет!!! )))


А это Екатеринбург нас радует погодой...




   Потом было много еще чего, и дорогие плохие, и дорогие хорошие... и очень плохие дороги, и города красивые которые мы оставили позади, но самым важным для меня конечно стал заезд в Санкт Петербург!!! Сначала мы остановились на ночлег в Шлиссербурге. Очень красивый город. У нас была замечательная мини гостиница семейного типа, с душевной и приятной хозяйкой. дом постройки 1850 года, с красивыми старинностями...








   Ну и конечно сам Питер... 
В Питере мне посчастливилось купить новую швейную машинку...Ну а самой огромной радостью для меня стала встреча с Леной. Для меня встреча вот так в живую, это что то неимоверно приятное и радостное... Более того, я просила Лену сшить мне крылышки, а в подарок получила Квакушу... Которую я обожаю))) Леночка, спасибо тебе еще раз огромное... Ты клевый человечек, и очень милый и душевный!!! Я рада. что мы с тобой познакомились и в живую!!! 
Вот они мы)))


Я с Квакухой и с крылышками)))


Ленуська с новым талисманом))) А ха ха Лен, я только сейчас смотрю, мы с тобой как в униформе))) 


Ну и Питера немного из окна автомобиля...





Очень жаль, что Питер только из окна автомобиля, почти не удалось из него выйти, мы опаздывали на свои медные трубы... А медными трубами для нас был паром...

   




   Паром был огромадный... Я таких махин никогда не видела... Помимо легковых машин и фур, он в себя всосал и перевез вместе с нами, два состава железнодорожных... Это капец просто какой он большой... 
   Ну вот паром Петербург и доставил нас прямиком в Калининград. Где теперь я буду жить, откуда теперь и буду слать вам заказы!!! 
   Пока я продолжаю пребывать в отпуске, поэтому буду здесь появляться, не с игрушками (я их просто еще не начала шить) а с красивыми видами и рассказявками про наши приключения)))
   И спасибо, что вы все здесь, никуда не делись, и продолжаете меня читать!!! 
PS Ну конечно же я не написала самого важного и потому вы меня закидали вопросами))) исправляюсь!!! Переехали мы (я надеюсь) на ПМЖ. Город мне очень нравится! Теперь осталось найти постоянное жилье по нашим потребностям. ) Дорога из Хабаровска до Калининграда вместе с паромом в общей сложности заняла 12 дней. Было иногда не просто, но сейчас оглядываясь назад, понимаю, что не так уж это и страшно и в принципе я бы еще раз это сделала! Так что не бойтесь начинать переделки, это вначале страшно, а потом на ура!!! 



37 комментариев:

  1. Ух, ты какой переезд!!!! Столько наверно впечатлений!!! И все времена года собрали :))) Классно!!! А в Калининград на ПМЖ или на время отпуска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, да впечатлений масса!!! Но было бы конечно же больше, если бы была возможность погулять по проезжим городам... Но так как мы спешили на паром (который ходит раз в неделю), то такой возможности у нас не было. А переехали мы на ПМЖ! Ну по крайней мере очень хочется надеяться на это )))

      Удалить
    2. Ооо, тогда удачи на новом месте!!!! И побыстрее обжиться :)) Там красиво!!!!

      Удалить
  2. Масштаб поражает! Вот это репортаж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.Лен, мы сами честно говоря, на второй день приезда, пребывали в шоке от проделанного безумия)))

      Удалить
  3. масштаб не то слово... как в сказке или лучше сказать быль и не былица...
    обалденно, и еще успела с Ленусиком встретится....
    респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой встреча с Леной и покупка швейной машинки в Питере, это для меня две самые главные вещи в поездке!!! )))

      Удалить
  4. По этой истории можно снять целый фильм) приключенческий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха, Ириш, точно!!! Это я вам еще про плохие и очень плохие дороги не стала рассказывать, а то можно было бы фильм с элементами психологического триллера)))

      Удалить
  5. Марина, вот это переезд! На это действительно надо решиться! Мы за 100 км решиться боимся))) Желаю быстро и уютно об устроиться на новом месте!!! Лягушка очаровательна!!! Собачка тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!! Вот про обустройство, очень надо пожелание ага!!! Сидим пока на съемной квартирке))) А решаться надо!!! Это иногда бодрит очень!!!

      Удалить
  6. Да, Марин, с востока на запад, через всю страну, вот это путешествие!!!! Я так понимаю вы на ПМЖ перебрались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, да мы на ПМЖ!!! Ну по крайней мере очень хочется в это верить!!! Как сказал муж "машина назад не едет" )))

      Удалить
  7. ого го!вот это переезд!всю страну проехали!а сколько по времени это заняло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, по дням вышло 12 дней, это если учитывать паром от Питера (который идет два дня)

      Удалить
  8. Вот это масштаб!!!, впечатляет!!!Молодцы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Наверное в нас действительно какая то обезбашенность живет!!! )))

      Удалить
  9. Мариш, вот это приключение:))Я очень рада, что мы с тобой встретились и, надеюсь, будем и дальше вот так спонтанно встречаться:) уж Калининград не так далеко, как Хабаровск:)) спасибо за фотки, мы и правда,не сговариваясь - вырядились одинаково по цветовой гамме:)) Собаке-бобаке поцелуй в носик, намучилась бедняга, 10 дней в пути - не шутоньки...
    обживайтесь, жду отчета о новом месте жительства :)) целую, мой дорогой человек:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь!!!! Я тоже очень рада, что ты теперь близко и мы пообщались в живую!!! И муж мне пообещал, как нибудь выпнуть на неделю в Питер!!! ))) Так что теперь точно будем видеться)))

      Удалить
  10. Марина это действительно многосерийный фильм.Красная линия через всю карту поражает.Обживайтесь на новом месте.Фотки интересно смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! На самом деле фотографии из за стекла делать не очень хотелось... Но многие друзья и родственники переживали (некоторые не верили в наш замысел) и просили подробный фотоотчет!!! Не совсем конечно подробный, но суть ясна!!! )))

      Удалить
  11. Ого, вот это марафонский забег по нашей необъятной Родине!
    Какие вы с супругом отчаянные - на такой шаг решились!
    Зато теперь новый дом, новое гнездышко))))
    Собакен - просто геройский улыбающийся герой! Так отважно дрых в машине)))) Целуй в носик красоту с ушками)))
    Теперь будем ждать фото как обживаешься и как пес познает новые просторы)))
    Удачи на новом месте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! По большей части отчаянный муж, а я просто ему доверяю))) Песе досталось наверное больше всего, иногда на плохих дорогах укачивало малышика... Но ничего, сейчас все уже хорошо, и на новом месте мы счастливы!!!

      Удалить
  12. и мы Счастливы!!! Мариш, это самое главное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ЭЭЭх поскорей бы еще увидеться)))

      Удалить
  13. Маринка, все обязательно получится, чес-слово! Мы вот так 11 лет назад все бросили в Самарканде и приехали в подмосковье. Без знакомых и родственников, с 2-мя детьми. Сейчас думаю - безбашенный поступок. Но нам повезло, встретились хорошие люди, и я ни капельки не жалею. Да бывало трудно, но оно того стоит! Везения, вам, Мариш, и все будет прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо огромное!!! Ну вы тоже герои!!! Я надеюсь, что никогда не пожалею о сделанном, и что все будет только хорошо!!!

      Удалить
  14. Охохо!! Вот так маршрут! Необыкновенно!
    Желаю поскорее найти своё гнёздышко и начать наводить в нём уют :) Калининград.. Мечтаю там побывать. И жить, наверное, было бы там неплохо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тоня, да маршрутик тот еще!!! ))) Но зато я сейчас с гордостью могу сказать, что я проехала через всю Россию ))) А на счет побывать, очень надо, здесь прям красиво. Я как балда хожу по улицам в разные стороны моськой кручу, до сих пор не могу привыкнуть, что я не туристка)))

      Удалить
  15. С ума сойти! Вот это маршрут! Что заставило так далеко ехать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну что нас заставляет менять место жительства? Возможность лучших условий...Муж не любит больших городов, а я мечтала жить в Питере, там откуда мои корни... ну вот и решили, что Кёнигсберг это самое то...!!!

      Удалить
  16. Марина!какие вы молодцы!Вот вы герои!Браво!Надеюсь появится скоро отчет о новоселье!И Лайтуха вижу нормально перенес ваш марш бросок)))я обожаю на машине ездить,столько увидишь...ляпота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа... герои в попе с дырой))) Новоселье наверное не совсем скоро, решили не торопиться, так как район подбираем... пока в съемной))) Лайтуха, вот он точно герой!!!

      Удалить
    2. А моему все равно куда,хоть на край света,лишь бы со мной)))он у нас с детства катается по всюду,сынок)))

      Удалить
  17. Ну я повторюсь в очередной раз - рада за вас безмерно! Теперь-то точно все сбудется и получися! По-другому и быть не может:-)
    (А я попу мну в Шереметьево уже два часа, и еще буду мять пять:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо Янчик!!! Я тебе верю, ты еще ни разу не обманула))) Вот я пока добралась написать, ты уже и дома а не в Шереметьево!!! ))) Сарафан гони!!! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, поздравляю с таким геройским поступком! Осуществить не одну мечту: объехать всю страну и кардинально поменять место жительство, начать с нуля! Браво! Желаю скорейшего обживания, найти дом мечты и жить счастливо! благ! буду следить за событиями!

    ОтветитьУдалить