воскресенье, 11 мая 2014 г.

Обживаемся потихонечку!!!

   Вот я уже и на месте и не шью и время есть, а все не могу написать... (сейчас отмазки пойдут)
То гуляем, то не гуляем, то по магазинам, то не по магазинам, и интернета нормального нет (пока) вроде как с понедельника обещают... Ну короче, видимо я в эйфории какой то что ли... Как говорит мой муж "ты по улицам ходишь и лицом торгуешь"... Все лужи мои. все ямки и канавки... Нос кверху нижняя челюсть на груди отпавшая, это я наслаждаюсь красотами!!! 
   На днях ездили в пригород Калининграда городок Светлогорск!!! Городок такой вот маленький, но удаленький... Для жизни пенсионерам там ну просто кайф, для отдыха совсем кайф кайф, ну а иметь там свой загородный домик, это тройной кайф ))) Вот вам немножко красот нашей прогулки!!! 


   Порой меня не покидает ощущение, что именно по этим дорогам ездил Штирлиц. Таких узеньких трасс в округе Калининграда не мало... И по ним так захватывающе ехать... Так и кажется, что из за угла выйдет он в немецкой форме от иголочки отглаженный Вячеслав Тихонов...


Дальше я под кат а то много уж очень фотографий...





Улицы Светлогорска потрясают... У меня было ощущение, что я в какой то сказке...




А это совсем новые таунхаусы, не заселенные, предполагаю, что дорогие...


Парк, просто обалденно красивый. Я таких не видела до сих пор. Он необычный (для меня) и очень ухоженный...




Вид с обрыва на Балтийское море




А вот так я бы тоже хотела встретить свою старость)))


Солнечные часы... одна из достопримечательностей Светлогорска (к сожалению было пасмурно и в действии их мы не увидели...


Ну а это сам пляж Светлогорска... Очень красивое место... Я уверенна что сюда еще ни раз приеду)))



Лайтуха даже ноги помочил и друга нашел)))


Вид на променад Светлогорска!


А это мы пережидали дождик проливной, в кафе...



Домики с видом на море... Ценник впечатляет)))




Вот этот домик прям совсем сказочный какой то... Вот в этих домах меня поражает черепица... Я от неё тащусь)))

   Наши путешествия по окрестностям еще не закончились, как говорится продолжение следует... если интересно, приходите в гости!!! )))


24 комментария:

  1. Марина, спасибо за мини-экскурсию! Очень здорово! Какой кайф, наверное, видеть всё это в живую, вдохнуть аромат Балтийского моря! Очень клёвые фотографии!!! Пёсик позабавил, как всегда. Фото с парой на берегу моря - обалденное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, да в живую это совсем не то что на фотографиях... очень красивые места... ну песик это наша поднималочка настроения!!! А море мне показалось не сильно пахнет. Наше японское гораздо сильней запах... может потому что водорослей мало...

      Удалить
  2. даааа... класс... так красиво! я очень люблю небольшие городки!
    фотография старичков - ну очень впечатлила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красиво!!! А я больше люблю побольше но не суетливые... а увидев старичков не смогла пройти мимо... )))

      Удалить
  3. Марина очень интересно! Фото классные, городок тоже понравился, да и на берегу моря- мечта! А вы переехали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, да мы переехали!!! Но это не совсем наш городок!!! Вернее мы еще не знаем где будет постоянное место жительства... присматриваемся пока только...

      Удалить
  4. Какие красоты........ Ждем последующих репортажей!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо!!! Ты показывай-показывай, я пока челюсть с пола подниму))) Какая красота, наверное, соглашусь с тобой - я тоже вот так и воооон там хочу встретить старость. Нет, я хочу там жить.....
    Пёсик-мокрый носик в ударе))) Друга нашел, лапы помочил, палку притащил - все дела переделал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен насмешила!!! ))) Я буду буду показывать, много чего посмотреть есть, всего не пересмотреть )))

      Удалить
  6. Марина, сказка!!! Как красиво, необычно и аккуратно все. Жить и состариться в такой умиротворенности - счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я с тобой соглашусь и даже наверное ты правильное слово выбрала, аккуратно... Здесь правда как-то все прям аккуратно, что ли... Не считая новостроек высотных... Как будто гвозди торчащие...

      Удалить
  7. Я понимаю, что там сказочно красиво, но ты ищи много-много много самых лучших мест)))) будешь меня туда водить потом))))
    А во Владе тоже на набке есть такие солнечные часы)) они и правда работают)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, эти тоже работают, и очень точно, правда, солнце там не так часто бывает))) балтика все-таки))) но вроде это лето обещает быть хорошим

      Удалить
    2. Яна, я под корочку записываю конечно, но здесь каждый угол уникален... Жизни не хватит что бы всем насладиться...

      Вероника, здесь такая пасмурность смешная... Каким то вахтовым методом... час через час... вот есть дождик... бац и через час его и нет... а потом через час бац и опять))) Короче это здорово!!! И это лучше чем пять дней подряд идет и идет)))

      Удалить
    3. ну это пока) весной там очень хорошо, а дождь может и зарядить надолго, но я не пугаю - сама сейчас в Питере живу, в Калининграде примерно так же по климату, но чуть теплее))) еще сентябрь хорош, когда летние шторма прошли, а осенние еще не начались, и бабье лето ^_^ оно там просто прекрасно

      Удалить
  8. оооо, сейчас меня прорвет))) я сама родом из этих мест, только с поезда - к родителям ездила на праздники, побывала, наконец, в Гусеве - городок маленький, далеко от моря, но побывать разок стоит - там такие дома необычные попадаются, центральная улица красивая, в пару домов залезла посмотреть изнутри - красотища (еще не успели "отремонтировать" и замазать всю красоту), а Светлогорск - это, наверное, мой самый любимый город - одна башня санатория чего стоит! а сейчас еще рододендроны расцветут буйно розовым! Но вот жить там я бы смогла разве что на пенсии - уж чересчур для меня там тихо и спокойно, пару дней шел дождь, так я не знала, чем себя занять, извелась совсем)))
    и тоже, с позволения, немного вас поправлю: Светлогорск - не пригород Калининграда, а вполне самостоятельный районный центр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО Вероника, конечно поправляйте!!! Просто я видимо так привыкла, что маленькие городки вокруг большого города (так сказать спутники) это практически пригород))) Тем более, что езды то всего 20 минут на машине))) Про Гусев спасибо, за наводку, обязательно съездим!!!

      Удалить
    2. ну, на самом деле там во все городки можно смело заезжать - они отличаются и в каждом есть что-то свое, можете прямо на день прогулку придумать: Гвардейск-Черняховск-Гусев-Озерск, например, есть хороший сайтик "39 регион", ссылку сейчас поищу, там собраны (не все правда, к сожалению, но большинство) интересных мест в каждом районе )
      А на побережье - очень красиво на пляже в Янтарном, к тому же спокойно, т.к. подальше от Калининграда и это поселок) и пляж побольше, чем в Светлогорске и Зеленоградске (тут их пару лет назад штормом почти полностью смыло, восстанавливается потихоньку, но все равно далеко еще до былого великолепия...)

      Удалить
    3. Кстати, в Черняховске есть конезавод - можно сходить там в музей и на лошадках покататься)

      Удалить
    4. www.prussia39.ru вот тут) но наверное есть и еще сайтики похожие

      Удалить
    5. Вероника, спасибо огромное!!! Но у нас в один день несколько городков не умещаются, мы ну очень гулятельно глазастые, один город на один день))) За ссылочку отдельное спасибо!!! Ну и по маршруту обязательно прокатимся!!! ))) Нам теперь тут жить, надеюсь все успеем)))

      Удалить
    6. да Гусев совсем маленький, к нему в пару просто необходим еще город))) а в Черняховск из-за конезавода лучше на день, да, лошадки они такие)) обязательно все посмотрите - а я может даже по прошлогодней своей поездке фото соберу в один пост, правда я и сама не все еще посмотрела, хоть и родилась там)))

      Удалить
    7. а про Гусев тоже напишу, там на сайте не нашла интересностей, которые в этот раз фоткала)

      Удалить