пятница, 23 мая 2014 г.

А что же будет летом?

   Всем всем привет!!! Ну вот я опять немного пропала((( А всему виной ну очень много причин... Ну во первых я в новом месте и все хочется посмотреть и изучить... Во вторых вокруг столько всего чего необходимо изучить, и просто посмотреть, не передать словами сколько... Все очень красивое, старинное полуразрушенное или разрушенное, но иногда и восстановленное... Короче в любом случае это так красиво, что я не знаю как это описать... И меня почему то всегда тянет в такие места... Это замечательно-удивительные места, очень интересно изучать историю того или иного уголка, замка, дома...при этом зная, что многим объектам и зданиям более 100 лет...
Я так чувствую мне жизни не хватит, что бы изучить этот замечательный город Кёнигсберг!!! Представляю что бы со мной было, если бы я в Германию приехала а не в Калининград :) :) :)
   Я пока знакомыми не обзавелась, хотя пора уже бы... А вот муж как то сразу нашел клуб субаристов (любителей машин субару) Коим и сам является, и мы с пребольшим удовольствием прокатились на край Калининградской области, до городка Железнодорожный... Было ну просто замечательно, впечатлений хватает до сих пор...



Как обычно, фотографий много, я прячу, жмите Дальше!!!






По пути мы заезжали в городок Правдинск... Красивый город... старое название Фридланд...







А это уже в Железнодорожном старинная мельница... И кафе на территориимельницы так и называется Старая мельница. Очень уютное и спокойное место... Думаю, что обязательно мы сюда приедем еще раз!!!











По этим ступенькам можно подняться к замку Гердауэн, я представляю сколько этим ступеням лет... К сожалению замок не сохранился, только развалины... И судьба у замка тоже, не легкая. переходил бедный из рук в руки, и кто только его не завоевывал...





Это все территория замка...




А это я... Уговорила наконец то мужа и меня запечатлеть)))





Вид на город Железнодорожный со стороны мельницы


Ну а потом мы поехали еще дальше... То что мы увидели, я не знаю как объяснить... и сколько лет этому сооружению, которое называется шлюзом... И я даже представить не могу кто куда и как здесь проходил... Не хватало гида, а еще больше хотелось закрыть глаза. потом открыть и оказаться лет 100 назад (как минимум) и посмотреть хоть одним глазком на эти края... Как же здесь все было...
Канал Мазурский...



Зарос бедненький канальчик тиной ((( Видать совсем им не пользуются... Полагаю, что когда то по этому каналу из Польши ходили корабли... через этот канал...




Отчаянные субаристы, даже рискнули спуститься вниз... А я только здесь поняла, как жутко боюсь высоты...








А на обратном пути, наконец то мы встретили самую самую главную птицу в мире!!! Их здесь, как оказалось, ну очень много... Есть такие места, где они сидят на каждом столбу... Обалдеть, никогда не думала, что увижу их вот так вот... Аистов... Надеюсь, Аист, ты про меня не забыл окончательно, я все еще тебя жду!!!  


А еще, я уже приступила к работе, шью, по мере возможности, между прогулками, покатушками и гуляньями по городу!!! Так, что совсем скоро уже буду радовать вас своими работами, а не только спамом города и его окрестностей!!! Но шить получается очень по малу, потому что погода хорошая, столько еще всего, и ведь это еще не лето... А когда начнется лето, будет море пляж... и я даже представить не могу как шить летом, летом надо отдыхать, а сколько можно отдыхать, я и так не мало отдыхала... Вообщем дождемся лета а там посмотрим, что будет летом)))

16 комментариев:

  1. твое путешествие или "новая жизнь" захватывает как в сказку.. хочется читать продолжение!
    фото очень красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элик, спасибо!!! Да. наверное это можно назвать новой жизнью... Все по новому все по другому... А продолжение обязательно будет!!!

      Удалить
  2. Обалдеть, какая красота.... я как завороженная смотрела на фото.. Перед глазами так живо возникали стены, залы...кто жил в этих местах, какова история... Мне кажется, что эти стены могли бы столько всего рассказать...
    Спасибо за прекраснейший фото-рассказ!
    Про шлюз... Узкий достаточно, и уже непользуемый... Тины много, значит не открывали, не спускали... А жаль...
    Аисты... Как же они прекрасны! Эх, где ж наш-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот так же прям ага, представляю кто там и как там жил, чем занимался и что делал... мне очень очень хочется всегда в таких местах заглянуть хоть на кусочек именно того как оно было в те времена...
      А аист обязательно прилетит!!! Мы тоже ждем уже долго, а они вон где все позастряли... но я одного в твою сторону направлю!!!

      Удалить
  3. ох, если сейчас начну рассказывать, то все будет совсем печально, чем кажется на первый взгляд (поэтому не буду, тем более все уже лучше стало, чем было, например, в моем детстве, хотя бы в некоторых местах), а вот мельница что-то в этом году хуже выглядит, чем в прошлом - в том году хоть перекрытия были, хотя может ее решили реставрировать - тогда это хорошо, ведь Железнодорожный вообще какой-то "разбитый" городок, а ведь там столько интересных домиков. Кстати про шлюз - он находится на канале, соединяющем Преголю с польскими озерами, немцы, уходя, его закрыли, а наши так и не смогли открыть (это как с мостом в Калининграде) - есть еще такой же шлюз в сторону поселка Правды (кажется) и там еще есть гидроэлектростанция тоже немецкая и тоже не работающая, хотя наблюдали там какого-то мужика с собакой и табличкой - может как-то используется это помещение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, а печаль то же интересна, т. к история- может расскажите?

      Удалить
    2. так а что тут говорить, наверное, везде у нас такие места найти можно( печально от того, что я родилась там, видела эти чудесные дома, где еще жили люди, работали, а сейчас эти дома рассыпаются - каждый год приезжаю, и каждый год все больше - то перекрытия упали, то пожар из-за бомжей, то крыша провалилась - и ощущение, что никому это не нужно... вообщем, не хочется мне о плохом сейчас, буду надеяться, что, наконец, за ум взялись и смогут исправить то, что натворили за полвека

      Удалить
    3. Вероника, ты права, это очень печально, как все исчезает... и не восстанавливается... Про шлюз закрытые двери, и про мост (это который разведенный до сих пор?) Ну очень интересные факты ты рассказала... Второй день сижу читаю информацию в интернете про все про это... В ужас иногда приводит, например от того, что королевский дворец возле Канта, вместо того что бы восстановить, пытались взорвать и сделали это только с третьего раза, а уж что построили на его месте, это совсем грустное зрелище... Да что там говорить по дорогам вокруг города, столько старинных и красивых мест... до Черняховска мы доехали, правда без фотоаппарата была я, но обязательно еще вернемся... Там совсем про замок Инстербург, печальное повествование... Про него прям отдельно надо рассказывать... Ну а Калининград, как я поняла, действительно находился в унынии очень долгое время... И сейчас что то возрождается, а что то наоборот нововведениями губится, но сама атмосфера в этом городе такая, что постоянно находишься в эйфории!!!

      Удалить
    4. а в Черняховске еще Георгенбург есть (это рядом с конюшнями) - я его наконец обошла вокруг - красивый такой, но тоже печальный, внутрь жаль не попали - он еще более-менее целый. Мне в этом плане в Беларусии очень понравилось (надо, наверное, тоже написать про нее) - там пусть и поляки, но несколько красивых мест восстановили - это просто невероятные места) А то что на месте калининградского замка, да.... это даже не печальное зрелище - это просто кусок жуткого сарказма) сейчас его хоть покрасили и окна вставили (смельчаки, кстати, на него лазят как-то - оттуда невероятные виды открываются) - раньше он вообще был ужасен - серый, ободранный и с выбитыми окнами - представляете?! в самом центре города такую жуть! бррр, вообще советская архитектура в Калининграде это нечто - лучше б уж вообще не строили, чем это)) и ведь снести его сейчас уже нельзя - опасно

      Удалить
    5. о, а скоро рядом с рыбной деревней на Преголе лилии зацветут)

      Удалить
  4. как я люблю такие места!!! меня манят старинные замки, полуразрушенные старые дома, этакий винтаж прошлого, единение с природой... Очень красивые фотографии! шлюз - ну и высотища, еще и девушка рискнула спуститься, я бы уже померла:)) тоже боюсь высоты:)
    ну и, Мариш, ждем игрушечек с нового места жительства:)
    насчет "спама" города - это ты зря, всегда интересно хотя бы виртуально побывать там, где никогда не был, тем более, что фотографии такие " вкусные"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Искупала прям в комплиментах!!! Игрушку прям уже скоро покажу, осталось сфотографировать!!! )))
      Высота на шлюзе нереально высокая, мне было капец как страшно... когда я фотографировала, просила мужа меня придерживать за заднюю точку))) А Даша, да храбрая девочка!!! она гонщица, ей положено быть бесстрашной!!

      Удалить
  5. Вау! Марина, какая красота! Спасибо, что делишься! Смотрю затаив дыхание. Замки впечатляют. ты такая красавица с умиротворенным лицом. Очень интересно все, а у вас путешествие просто продолжается. не забываемые чувства и ощущения, ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Флюра и не говори... Уже почти месяц мы здесь, а у меня такое чувство, что я еще до сих пор в отпуске)))

      Удалить
  6. Марина, завидую вам страшно- белой завистью! Бывала в калининградских местах ровно три года назад. Заболела этим краем навсегда! Если бы было возможно уехала бы туда. Это ожившие сказки и мечты! Вас ждёт ещё столько открытий! А какие там чудесные дороги, обсаженные вековыми деревьями! При прочтении ваших топом, меня одолевают воспоминания и большая благодарность моей подруге, которая переехала туда на ПМЖ с Сахалина и влюбила в этот край ещё кучу народа помимо меня. Пишите чаще, читать вас большая радость! С уважением, Нина с "Острова".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина!!! Так поздно я увидела ваше сообщение... почему то пропустила его...((( Спасибо за отзыв! Я постараюсь писать про город по чаще!!!)))

      Удалить