вторник, 27 мая 2014 г.

И снова Ангел!!!

   У меня нет фона для фотографирования готовой игрушки... Вот с таких слов с такого нытья началось моё творчество на новом месте... 
   Бедный мой муж... Сначала я поныла, что не могу шить потому что потом не знаю на чем сфотографировать, потом когда я поняла каким должен быть мой фон в будущем, я стала ныть, что мне срочно нужны доски... потом я ныла, что эти доски необходимо распилить и снова сколотить все вместе... и что мне уже фотографировать пора, а я их еще не покрасила и не состарила потому что они лежат не собранные... и вот когда мой любимый, драгоценный муж все сделал, я поняла, что мне пока некогда их красить и состаривать, потому что надо прям быстренько сшить первый, на новом месте, заказ!!! Заказ я сшила быстро, поэтому фотографии на досках в сыром (необработанном) виде но я их обязательно доведу до ума, обещаю!!! :) 
   На этот раз это ангел... Очередной ангелочек!!! Что то похожее я уже шила, почти прям один в один, но этот ангел совсем другой... а может мне только так кажется? Вот даже в повторные работы, стараюсь внести малейшие изменения и вложить свою, неповторимую, душу... да да у кукол тоже есть душа!!!











А это мой новый штампик на пакетике в соответствии с моим логотипом и новая визиточка!!!


А в следующий пост я посвящу поездке по двум старинным полуразрушенным замкам!!! Будет очень интересно, не пропустите!!! 

20 комментариев:

  1. Очень интересно! Конечно же у кукол есть душа! ))) Я тоже так считаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда об этом говорю!!! И каждый раз когда шью обязательно закладываю в каждую свое предназначение!!! Папа карло блин :)

      Удалить
  2. Симпотяшка!!! А крылышки какие пушистые :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я когда впервые попробовала их сшить из этого меха влюбилась... На ощупь как настоящие и живые!!!

      Удалить
  3. Марина, она действительно другая, сразу заметила, в ней больше романтизма, воздушности, легкости, любви, чистоты, во как! Сама обалдела от своих эмоций, но это чувствуется! Перемены... значит они просто клевые!!! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюрочка, спасибо!!! Перемены очень сказываются, какой то другой взгляд на окружающее стал... и на работу в том числе!!!

      Удалить
  4. а я б ее в одуванчиках сфоткала))) сейчас ведь фона вокруг))) я тоже пост про Гусев начала, сегодня-завтра допишу наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вероника, ты права в живой природе фотографии игрушек ну очень хороши, но когда совсем мало времени между их фотографией и передачей заказчику, тут не до поиска хорошего места... А хочется, что бы фон был всегда под рукой, поставил куклу сфотографировал и все!!! Да и когда все фото в едином стиле тоже хорошо! Но не буду спорить, иногда есть такие работы, которые хочется сфотографировать не пленэре и никак по другому)))

      Удалить
  5. Марина, с почином что-ли? Это ж первая на новом месте? Такая нежная девочка! Балдею от этих крылышек, прям живые ангельские))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ириш, и не говори!!! ))) Эта первая припервая... Я немного не понимала, как это так шить, когда под рукой ничего не лежит по привычному, все еще мало мальски в коробках, многие удобства пришлось оставить... Вообщем жуть... Ну ничего, ко всему быстренько привыкаем)))

      Удалить
  6. отличные фото, исполнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая воздушная девочка)))) такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташ, такую и просили!!! Нежную и воздушную! Значит все получилось!!! Спасибо!!!

      Удалить
  8. Какая она красиво-весенняя, вот так бы прижаться к ней щекой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и нежная малышка!!!Чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо!!! Мне вот иногда даже кажется, что она вот вот прям и полетит!!! )))

    ОтветитьУдалить