понедельник, 2 июня 2014 г.

Та Дам!!!!

   Простите простите за задержку!!! Да я сначала загулялась, потом подумала, что поздно уже, а сегодня пока проснулась и пока сфотографировала хомские запасы, вот уже и почти 12 часов. Но я думаю вы не обиделись!!! 
   Записалось конечно очень мало участников, видимо все же сказывается понижение активности в блогах... ну да ладно!!! Тем больше шансов у вас будет выиграть!!!
 И так, вот она первая конфетка


   Как и обещала, таракашу вы можете либо выбрать (чуть ниже они будут подробней) либо попросить на свой вкус по цветовой гамме.
   Ну и первым счастливчиком становится...


   Мария Студилина!!!    Ну вот Маш видишь, как ты его сильно хотела!!! И вот он твой!!!

Ну а это вторая конфетка. Почти такая же. Немного меньше тканей, и пуговок.


   И счастливчиком становится:


Letalochka, Наталья Савина!!! Наташа, от тебя так же на почту жду информации о выбранном таракаше (или заказе на него) и подробный адрес!

   Девочки, тараканчика вы можете выбрать вот из этих четырех, из новой летне-горошковой серии!!!    


Поздравляю победителей!!! Ну а тех кто ну очень хотел денежного таракашку и не  выиграл, вы всегда можете купить готового или заказать своего индивидуального!!! )))

23 комментария:

  1. ой, а я забыла записаться :)) вот я лопух))

    победительниц поздравляю, конечно же

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо, читала затаив дыхания, но я в пролете... Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!!! Счастливицы :)

    ОтветитьУдалить
  4. эх, в пролете, поздравляем счастливчиков
    на последней фразе даже задумалась какого бы индивидуального я хотела бы О_о

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительниц!!! Ура!!!
    а мне нужна подружка для моего Моти:), а то Мотю муж себе забрал:) пошла писать тебе на почту:))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! Особенно Наташу!)))) пусть таракашечки исправно исполняют возложенные на них обязанности!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!! Эх, тараканы разбежались.... :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителей!!!! Эх, я как всегда в пролете)))) Желаю таракашечкам быстрее добраться до своих хозяюшек)))) А у Натули походу счастливая полоса)))) Вчера мой слоник тоже к ней захотел поехать ;)

    ОтветитьУдалить
  9. эх, пролетела)))) Девченок поздравляю с такими чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  10. Аааа, девочки, Мариша, ущепните меня!!! Я несколько раз прочла и все равно не верится!!!!!!!
    Вот они, мечты-то )) мне никогда не удавалось выигрывать в подобных розыгрышах, и вот он, счастливый случай!!! Как же это неожиданно и здорово, не верится ))) я так мечтала о таракашике )
    Марша, спасибо тебе за такую возможность и за такую радость!!! Обнимаю )

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какие милашечки эти таракашечки :-) Повезло девчонкам! Поздравлям-с!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, опять мимо. Но ничего страшного...очень рада за девчонок! Ну и хозяйке - спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочек с победой! Марина спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за розыгрыш! Таракашеньки чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  15. Аааааа!!!!!! Урааааааа!!!!! Та-да-дам, тарам-там-там :)))))))))))))))
    Вот оно, счастье!!!!!! :) Марина, спасибо за розыгрыш!!!!!!! Девочки, спасибо за поздравления!!!!!
    У меня теперь будет таракашик!!!!!!!!!! Уряяяяяяяяяяяя!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем, что вы у меня есть, что приняли участие! Еще раз с удачей победительниц! и с Наташей мы списались, а Маша, я жду твой адрес!!!

    ОтветитьУдалить
  17. искренние поздравления, милашки такие!
    спасибо Марина за веселую конфетку)

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, не повезло... рада за счастливчиков! Спасибо, Марина, за предоставленную возможность поучаствовать в таком мероприятии ))). Нина

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, спасибо за розыгрыш! Эх, опять я пролетела! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить