вторник, 10 июня 2014 г.

Про мое бытие и про в контакте!!!

   Всем привет!!! Я тут, никуда не делась!!! Потихонечку подыскиваю ПМЖ, гуляю по городу (пешком гуляю, да ))) Потому что худеть никто не отменял))) жду мужа с вахты, изучаю местные сообщества рукодельные и даже шью заказы... Шьется конечно ну очень медленно... нереально медленно... Сейчас дошила необычный для меня заказ, милую коалу... но вам не покажу, вот порадует замечательный парень прекрасного человечка и тогда вот я вам уже и покажу!!!  
   Скоро день ВМФ... не скоро? Ага. это вам не скоро а мне так и очень даже скоро. Заказывают моряков, подводников, конечно же это повторы ((( Но каждый повтор я делаю как новую игрушку, с новой душой, с новым вдохновением!!! И поэтому это не на столько и печально как кажется!!! 
   Изучая местные движения рукодельниц (мне же надо где то в ярмарках на НГ участвовать) я столкнулась с тем, что большая часть людей запада общается в соц сети В КОНТАКТЕ... Для меня это не было новостью, и я конечно же там существую (просто как обыватель) Но о том что бы свои работы там размещать я не думала... Ну а раз такое дело, (что все там) то пришлось мне создать свою группу со своими игрушками. И приглашаю вас мои друзья присоединиться!!! 



   Клятвенно обещаю за ней следить, не бросать и делать все для её процветания ))) Хи хи хи... (пообещала Марина)
   В связи с тем, что я не могу показать коалу, покажу вам тараканчиков новых!!!  Их я показывала на розыгрыше конфетки, Маша, выбрала одного, Наташа, попросила индивидуальной расцветки, а эти вот, все такие денежные, остались и ждут своих новых хозяев!!! Приобрести их можно в Магазине или на Ярмарке мастеров




6 комментариев:

  1. поздравляю с открытием группы, мне никак не решиться:)
    зайду обязательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, лен, а что там решаться, бац и все!!! )))

      Удалить
  2. цивилизация дошла до самых отдаленных слоев населения)))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха Ира!!!! Это не цивилизация дошла, это я в цивилизацию приехала))))))

      Удалить
  3. Ох, интересно, что меня уже сподвигнет на создание группы ВК?
    Марина, поздравляю с нужным начинанием!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, я тоже не думала, что это сделаю, но пришлось вот... лишь бы все во благо а не в обузу... а то уже столько ресурсов куда надо фотографии работ поместить... что порой времени не хватает...

    ОтветитьУдалить