пятница, 20 июня 2014 г.

Мастер класс фуражка для игрушки

   Всем привет!!! Я по вам скучала очень!!! Все очень просто, я пропала, нет не я пропала а у меня пропал интернет... Несколько дней я сидела почти без связи, не считая телефонного так сказать интернета )))  Но просто так я не сидела, я готовила для вас МК!!! Кстати на днях я получила веселое письмо на электронку, где одна рукодельница ну очень весело так предлагает свои МК... Читая предложение и как это преподнесли, улыбнуло, честно скажу ))) и даже немного так жалко стало, к чему такая реклама? Аж захотелось купить, так жалко стало человека!!! Но мне оно не надо, в интернете сейчас все есть и платить за это деньги не хочется, да и так навязчиво все это выглядит, не люблю когда навязывают, и вот помните как в аншлаге, где Елена Воробей показывает монолог свой с Гальцевым "Ну возьмите меня"... вот прям и слышу как и рукодельница эта тоже, "ну возьмииитеее"... 
   И вот я вам тоже предлагаю МК!!! Нееет я не продаю, а как говорила Тоська "Нате, пользуйтесь" !!! От чистого сердца и от всей души!!!  
    Про фуражки меня спрашивали давно, но я все никак не могла собраться, что бы это сделать... А вот видимо время и пришло!!! Фотографии не айс, я не собиралась делать ах ты ух ты какие красивые картинки, что бы их потом продать, да и сам процесс очень прост. И вы сами поймете что ничего здесь сложного то и нет. И возможно кто то и модернизирует даже под себя и сделает еще лучше чем у меня, в чем желаю удачи!!!
   Ну что же, вот такие фуражки можно будет сделать при помощи моего МК!!!


Что нам для этого понадобится


* лист картона (но не сильно плотного) или лист очень плотной бумаги (я пользуюсь бумагой для акварели но она тоже бывает разной плотности. Я беру прям ну очень плотную)
* клей (ну здесь кому как удобней можно и момент можно клеевой пистолет) кто как больше привык
* черная краска (простая акриловая)
* кисточка
* основная ткань из которой собственно говоря и будет наша фуражка
* клеевая или флизелин (дублерин) это для того что бы поплотней была фуражка
* фетр (того цвета из которого будет основание фуражки)
* декоративные элементы тесьма и пуговки
* ну и конечно сама выкройка (её я вам не даю не потому что жалко, а потому что там ничего такого то и нет и нарисовать её можно самим без проблем) Состоит она из основы головного убора и козырек
 Приступим:
Для начала нам надо замерить объем головы игрушки, что бы фуражка сидела как влитая ))) и не делайте сильно плотно, так как внутри у вас будет еще слой фетра.


   Выкройку козырька переносим на лист картона обводим и в основании козырька пририсовываем вот такую вот штучку...


   И так же выкраиваем полосочку, равную диаметру головы (у меня это получилось 19 см и плюс 1 см на приклеивание) ну а ширину я беру 1,5 см или иногда 2 см
 
 Вот что у нас должно получится


   Далее биговкой или ножницами (только аккуратно не порежьте бумагу) необходимо продавить основание. Сделать надрезы до линии основания и загнуть их


 Основание склеиваем и можно примерить диаметр на игрушку )))


   Далее, козырек мы должны приклеить к основанию. Вот здесь на фотографии видно как я это делаю.


   И опять примерка!!!


  Когда мы убедились, что все хорошо, все подходит, нигде не жмет и не большое, можно козырек покрасить. Вообще козырек можно сделать и из другого материала, сразу под пластик что то и тогда не надо будет красить. Меня устраивает этот вариант, поэтому я делаю так! Вместе с козырьком я прокрашиваю нижний край основания, что бы он потом в дальнейшем при завершении не проглядывал нигде белым цветом.


    Пока наша конструкция сохнет, займемся верхней частью. Из основной ткани проклеенной флизелином (у меня она белая, потому что фуражка моего морячка - парадная) выкраиваем верх фуражки (ткань сложена вдвое лицом вовнутрь) и так же на самой детальке рисуем круг. Этот круг по размеру должен совпадать с объемом головы.


   Прошиваем на машинке наружный контур, вырезаем...


   Внутренний круг тоже вырезаем, но отступаем от черты 5-7 мм и делаем надсечки до самой линии...


   Выворачиваем и проглаживаем...
 

    Затем оттопыриваем наши насечки и заутюживаем их вот таким вот образом


   Затем прикладываем ровненько нашу конструкцию и приклеиваем. Вот так вот!


   Затем из фетра выкраиваем две полоски. Одну шириной 1,5 см она будет верхней и чуть пошире полосочку, которая будет внутри...


   И приклеиваем их на основание фуражки.
  Внимание: не приклеивайте фетр на клеевой пистолет, иначе потом вы не сможете пришить пуговки. Клей иголка не проткнет...


   Приклеиваем как снаружи так и внутри...


   Еще одна примерочка!!!


   Ну а теперь декоративные элементы: пришиваем пуговки и делаем из тесемочки так называемый ремешок ну и конечно же приклеиваем какарду.



   Ну вот и окончательная примерка!


   Надеюсь, что мой МК будет вам интересен и полезен!!! 

22 комментария:

  1. Марина, спасибо за МК. Очень интересен и полезен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, надеюсь, что пригодится!!! ))

      Удалить
  2. Ух ты!!! Клад!!! Спасибо за МК)))) Мне вот очень очень надо))) Давно собираюсь мужу в подарок кота сшить))) он у меня полицейский)))) Но меня больше всего фуражка вымучивала)))) Из за неё и не бралась никак, что думаю велосипед изобретать)))) Так что спасибо большое большое!!!! Утащила в закладочки)))) Теперь точно будет котэ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да на здоровье! Надеюсь, что поможет и ты наконец то сошьешь своему милому кота!!! будут вопросы, пиши!!!

      Удалить
  3. О, Марина, как здорово! Спасибо, что делишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюрочка, пожалуйста!!! Лишь бы пригодилось!!! )))

      Удалить
  4. Огромное спасибо за прекрасный и полезный МК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такой оригинальный и подробный МК! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо и вам, что заглядываете!!!

      Удалить
  6. Марина спасибо за мк- класс!

    ОтветитьУдалить
  7. О, спасибочки, просто гениально! Возьму себе на заметку :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ну на счет гениальности это ты загнула конечно!!! )))) Ну а так по скоренькому если и не ломая головы, то очень даже и нужный мк!!!

      Удалить
  8. ¡¡¡Precioso!!! Muchas gracias por este tutorial :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень подробный мастер-класс. Отличная фуражка

    ОтветитьУдалить
  10. МК просто супер, спасибо огромное )

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, очень полезный МК!))) сег только с мужем вертели сшитого мишку и думали про такой головной убор)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое Вам, Мариночка! Вот такой у меня получился красавчик Федор в фуражке по этому МК: http://alina1357.livejournal.com/#asset-alina1357-1463

    ОтветитьУдалить