четверг, 26 июня 2014 г.

Лисёнок Фродик!!!

   Меня в последнее время спрашивают, не перешла ли я полностью на новый вид творчества? Нееет конечно нет, я полюбила теддиков очень, нои другие игрушки я обязательно буду шить и шью! Но просто эти милые создания меня покоряют!!! И так как на новом месте, я не могу привести рабочее место в полный порядок, то таких милых созданий мне шить немного попроще!!! Сегодня Лис!!! Лисёнок Фродик!!! Не успела его в магазин определить, а его уже мамочка нашла )))
   А как такого милаху можно не забрать? )))







8 комментариев:

  1. Какая прелееестььььььь! Такая милашка! Теддики тебе удаются, по тискать хочется. Перед такими глазками трудно устоять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очеень-очень удаются!!!))

      Удалить
    2. Флюрочка, Яночка, ну все подняли у меня планку))) Значит быть и дальше теддикам в моих планах!!! )))

      Удалить
  2. умильные малыши! и лисенок,и коалочка:) пробовать новое всегда интересно, особенно, когда результат радует!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лен, здесь ты права!!! Я вообще иногда считаю, что зацикливаться на одном это не вариант))) Поэтому и люблю индивидуальные заказы, они как то сподвигивают на подвиги что ли)))

      Удалить
  3. Какое няшество рыженькое)))))!!!!

    ОтветитьУдалить