воскресенье, 29 июня 2014 г.

Так вот он какой этот орган!!!

   Этот пост я должна была написать уже давно!!! Но все руки не доходили, а фотографии лежали и пылились на полке ждали когда я ими займусь! Сегодня пасмурно, и ничего не охота делать, вот я и решила взяться за это дело)))
   К слову сказать, я раньше орган никогда не слышала и даже по телевизору как то не получалось, ну а видеть тоже на картинке... Но это случилось, чудо произошло!!! Я посетила кафедральный собор и о боже я слушала орган!!! Я в восторге, мне понравилось, но скажу честно... мини концерта вполне достаточно... Оказывается я не очень люблю громкую музыку. Были конечно произведения прям ласкали слух, а были такие мамамоядорогая ))) Временами я сидела и думала, как хорошо что я здесь сижу и слушаю эту чудо музыку, а порой подумывала встать и уйти))) Но мы люди то воспитанные и музыкально же образованные, поэтому как и положено досидела до конца... благо что (повторюсь) это был мини концерт!!! Пойду ли я еще? Обязательно, спустя какое то время я пойду еще, обязательно!!! А вообще я не перестаю быть благодарна этому городу, за то что он меня знакомит с новыми моментами моей жизни, дает потрогать и пощупать то о чем я только могла мечтать!!! иногда местные жители спрашивают меня, что сподвигло сюда переехать? Да вот именно это друзья мои... Вы просто ко всему привыкли и перестали всего этого замечать!!! А для меня здесь пока все ново и так доступно и от этого я счастлива!!! И как сказала Маша (ну очень хорошая знакомая) Хорошо, что хорошо там, где мы есть!!!



















3 комментария:

  1. Величественные фото! Я слышала орган какой-то передаче, кажется, в Непутевых заметках (люблю эту передачу....с детства:) ). Мне тоже очень понравилось звучание.

    ОтветитьУдалить
  2. обалденно!!! я не слышала в живую ни разу, в кино только.. Представляю сколько эмоций ты получила!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень интересно было почитать о твоих эмоциях. Фото понравились, как торжественно в соборе, окно удивительное витражное. Да, ты права, что не ценим, что имеем в легкой доступности... в моем городе есть орган ( в филармонии), по-моему по меньше, но я не разу туда не ходила. Вообще много чего и не видела, да уж... надо составить список.

    ОтветитьУдалить