суббота, 19 июля 2014 г.

про мою первую ярмарку в Калининграде!!!

   Ну вот и опять это случилось... Случилось то, что я пропала, пропала на долго... в этот раз ну очень по уважительной причине (даже по двум)!!! Все по порядку!
   Первая причина, это очередной переезд...да да да... кто то сейчас подумает, да сколько можно!!! Я тут посчитала, это уже девятый переезд в моей жизни!!! Но я очень надеюсь, что это наконец то окончательный и бесповоротный)))  В связи с тем, что мы из съемного жилья переехали в свой родной и теперь уже очень любимый домик, то счастья от этого переезда ни затмить ни чем!!! И пускай впереди нас ждут небольшие трудности, но мы счастливы от того что мы сделали!!! 
   Вот такие мы были замученные но очень счастливые!!! Я после ярмарки. Костя после переезда!!! 

   Довольны абсолютно все!!!



   Ну а вторая причина моего столь долгого отсутствия, это моя первая ярмарка в Калининграде! 12-13 июля по случаю дня города Калининграда,  проходили различные увеселительные мероприятия!!! И в честь этого была организована постоянная ежегодная ярмарка!!! Я сначала не думала участвовать, все таки уличные ярмарки не очень люблю, да и подготовиться времени совсем не было, переезд как раз был намечен на эти дни! Но с подачи любимого мужа, я таки плюнула на переезд (муж перевозил все сам) и отправилась на ярмарку! И хорошо, что я это сделала! Я изучила спрос, что интересует покупателей, каким должен быть товар и цена! Этот опыт, мне очень поможет в дальнейшем, и вдохновил меня на подвиги о которых я даже и не думала! Так что вся работа только начинается!!! (мозговая уже вовсю, а вот физически пока нет) по углам раскиданы коробки и хочется все привести в порядок... 
   Помимо изучения покупателя мне удалось познакомиться с очень интересными мастерами!!! И со многими я уверенна мы будем дружить!!! И как же все таки здорово, что я решилась пойти на эту ярмарку! Несмотря на то что погода подкачала и был дождик, а временами даже проливной, я даже на второй день с радостью пришла на это мероприятие! Продажи у меня (по опыту прошлых ярмарок) были не большие. Но это из за маленького ассортимента и немного не тех работ, что необходимы для местного населения! Но я рада, что мои денежные таракашики, имели успех и здесь!!! Почти все нашли своих новых хозяев!!! 
   К сожалению фото совсем мало и все с телефона и утром в процессе расстановки еще. А потом просто некогда было походить пофотографировать... Сама быстренько пролетела посмотрела и удовлетворилась!!! 




Очень много керамики здесь! Я такого не видела, и не представляла что все может быть настолько интересно...! Очень понравились работы Польских и Литовских мастеров. Но здесь вы мне должны поверить на слово, ибо фото у меня нет ((( Но в след. раз я обязательно с вами поделюсь!!! А следующий раз очень очень скоро!!! 5 августа!!! Намечается еще одна ярмарка и я очень надеюсь на ней побывать...

22 комментария:

  1. Марина, поздравляю с переездом!!!! И с первой ярмаркой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю!! И с переездом, и с первым ярмарочным опытом на новом месте! Свой домик - это ж великолепно....Только где же фото домика?))) Ждем-ждем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена!! Сам домик показывать нечего... Это не отдельный собственный а типа таунхауса. Еще много ремонта надо, поэтому пока показывать то и нечего!!! ))) Одно главное это то что, под ногами надежная почва!!! )))

      Удалить
    2. Ну и прекрасно))) крылечко, ступеньки....ой, а вот как-нибудь расскажи мне, серости болотной, как живется в таких таунхаусах....мы с мужем, кошкой и двумя псями в однушке вообще, надо чего-то куда-то расширять))))

      Удалить
    3. ООО Лена, по сути это очень здорово!!! Вместо 30 квартир многоэтажного дома с обгаженым подъездом и обос-ым лифтом, ты имеешь квартирку с отдельным входом и небольшим участком земли. на двух этажах - три комнаты и два санузла))) а ну да и кухня конечно же))) Ну а в этом же домике есть и соседи, у которых тоже свой вход и точно такая же квартирка! В нашем домике 4 таких квартирки! На самом деле мы счастливы, наслаждаемся таким жильем! ни от кого и ни от чего не зависим!!! Я обязательно попозже покажу наше жилище! Вот немного совсем в порядок приведем, а то ну совсем не для фотосессии пока)))

      Удалить
    4. "Наверно, это - мой рай ")))) ой, про подъезд-это прям мой, надоело уже. Надо поискать у нас в городе такое чудо строительной мысли)))
      Как обживетесь-хвастайся гнездышком;)

      Удалить
  3. с новым домом! это главное!
    ты молодчина на новом месте и уже на ярмарке... движуха - жизнь! отличные новости у тебя, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля и не говори!!! Сама от себя в шоке))) Но пропустить сие мероприятие никак не могла)))

      Удалить
  4. Марина, поздравляю с собственным домом! А про твоих таракашков и не сомневалась, как увидела фото- мысль промелькнула, что все они "ушли". С новыми открытиями, опытом и ярмаркой на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо!!! Домик не совсем собственный, но отдельный вход, участок земли, и это уже счастье!!!

      Удалить
  5. Марина, свой домик - это счастье!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, привет! ты ко мне в гости заходила, а я уезжала поэтому долго не отвечала. Новым калининградцам "привет" от таких же)))) конечно будем дружить домами;-) вы ,кстати, где живете? мы рядом с 33 школой, пер.майский. у нас правда ремонт затяжной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, добро пожаловать!!! И с возвращением из отпуска!!! Мы тоже когда переехали снимали квартиру на пер.Майском в 3 доме))) И жили там 3 месяца... Вот не знали то!!! 00) но сейчас мы переехали в свое жилье в п. Луговое! В центр ездим часто очень, поэтому думаю, обязательно встретимся!!! ))) Я очень рада знакомству!

      Удалить
    2. Забавно как! мы как раз в доме №3 живем)))а в луговое, это там дома четырехквартирные,да? предлагаю замутить "Клуб чебурашек" у нас в Калининграде ;-)

      Удалить
    3. Ааааа Дина!!! Вот это совпадение!!! Мы жили в 72 квартире ))) хороший там район, мне очень нравилось!!! Все в шаговой доступности! А мы да в домах которые четырехквартирные! А что это за "клуб Чебурашек"? ))) вобще я за любой кипиш!!!)))

      Удалить
    4. Ну я пропала;-) забыла в каком посте у тебя писала! Теперь нашла;-) слушай, ну привольно мой муж меня подбивал на эти дома в луговом :-) я что то засомневалась, детей ведь надо на всякие кружки водить.
      А чебурашки -это клуб виртуальный рукодельниц, его замутила Лена Гришина (ну ее я думаю ты знаешь). А в Москве этот клуб в реальность перевела Тоня Андреева. Я пока там жила, как раз и подружились с Тоней . Вот можно здесь что нибудь такое придумать. Собираются дамочки по рукодельным интересам, общаются,хвастаются, советуются и тд. Отдыхают от своих семей. Можно и обмен делать. У Тони мы обменивался тряпочки ненужные на нужные:-)
      Вот только кухню себе маленько сделаю и можно гостей звать:-)

      Удалить
    5. Да, деток возить это единственный минус... Но у нас их пока нет... Поэтому наслаждаемся вольной жизнью))) Про Чебурашек пока ты отвечала, я уже все разузнала)))

      Удалить
    6. :-) Марина, давай как нибудь встретимся;-) ты будешь участвовать в предновогодней ярмарке?

      Удалить
    7. Диана, привет!!! Да на ярмарку записалась уже ))) на счет встречи не проблема.... выбирай время. Место думаю возле тебя, на гевском можно много где посидеть. Так что можешь звонить 8-981-457-23-20 или пиши вот вотсап еще есть 89242125415 и говори время и день!!!

      Удалить