понедельник, 21 июля 2014 г.

Берта!

   Берта в переводе там с какого то означает яркая!!! Эту серию куколок я шила для Калининградской ярмарки в честь дня города! Как я говорю про них они низкобюджетные. Размерчик маленький, деталек мелких нет, волосики из ниток а не из трессов (что существенно снижает цену) и плюс ко всему, такие куклены могут быть вполне игрательными для детских ручонок, а не только нести функцию интерьерной игрушки! Но к сожалению цена эта совсем не для Калининградских жителей! (даже эта бюджетная) В связи с тем, что я изучала все же публику и спрос, то не расстроилась, а быстренько красотку на ярмарку мастеров... и новая хозяюшка уже ждет домой свою куколку!!!






Вместе с Бертой была еще Аделина и ангел сна (Сплюшка) но про них в следующий раз!!!

9 комментариев:

  1. какая пампуся прелестная!
    гамма цветовая очень приятна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я тоже считаю, что цвета интересны! Хотя когда подбирала казалось не сочетается. Но судя по ткани на ногах в горошек, решила рискнуть и думаю не прогадала!!!

      Удалить
  2. Хорошенькая какая, пуговка))) Лапуля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как ты её ласково!!! Пуговкой)))

      Удалить
  3. мамочки)Прелестница и ещё моднявочка))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленааа!!! Я надеюсь, что мамочки... это значит хорошо, а не плохо!!! )))

      Удалить