среда, 23 июля 2014 г.

Деревянное, стеклянное и белое!!!

   Нет нет, я не буду сейчас вам рассказывать правила русского языка ))) А всего лишь расскажу про то как меня сегодня вдохновило на покраску!!! ))) На самом деле этим надо было заняться уже давно, но сдерживало и время и место и посторонние дела. Но сегодня наконец то я более менее освободилась для этого важного дела! Красила я доски! Вернее не совсем доски а фон для будущих фотографий игрушек и другой приятной мелочи! Уже после того как все сделала, меня осенило, что надо было сделать МК. Но я балда совсем об этом не подумала ((( Поэтому показываю уже готовый результат!!! 
   Есть еще маленькая предыстория! Мне всегда нравились фотографии девочек у которых фоном служили состаренные доски! Меня прям перло от них ))) И мне конечно же тоже захотелось чего то такого... пришлось уговорить мужа прикупть доски, благо в Калининграде есть чудо магазины где они стоят ну очень дешево!!! Проблема стояла в другом, что бы эти доски сколотить вместе (цельной фанерой же нам не надо, нам же надо что бы прям доски но друг к другу). Вот задала я задачу мужу... И он с ней справился (в чем я и не сомневалась) :)
   Доски он мне сколотил, но вот что бы их довести до ума руки не доходили. Сначало в съемной квартире марать не хотелось краской, да и тяжеловаты они. Потом переезд... И вот сегодня это случилось, тем более, что для покраски совсем нет проблем. Вышла на крыльцо, бац и все сделано))) !!! 
   Я решила одну сторону оставить светлой и покрыла просто белой краской, а вторую покрыть морилкой темной и потом тоже белой краской покрыла. Правда перед покрытием свечкой кое где потерла!!! Ну вот результат получился такой )))
   



   Вот на этих фотографиях видно что одна более темная а вторая посветлей! Потемнее протертости смотрится по эффектней. Но думаю, что и светлые стороны тоже будут востребованы!



   Доски то я покрасила, ага! Но меня так поперло, что остановится я не смогла!!! Как то летом, в сезон самого разгара клубники, я настояла что бы муж не выкидывал ящички из под неё (бедные наши мужья, столько терпят))) Ящичек такой совсем простой и может даже и не нужный вовсе, но нам же надо все при все!!! Ну как без этих ящичков жить то? :)

   Ящички типа таких. (фото из интернета)


   Ну и вот их то я и покрасила ))) Не знаю пока под что их использую, но крашенные они мне теперь еще больше кажутся нужными ))) 


   Заодно и фон опробовала ))) 


     Хорошо дошечки мои смотрятся!!! Не зря старалась)))



   Но я и здесь не смогла остановиться))) Вот мы помоишники творческие личности)))

Прикупили мы как то лимонад... Причем я люблю дюшес, а муж тархун, естественно две бутылочки у нас (я знаю, что это вредно, но иногда прям ну очень хочется). И форма то у них чудесная такая, вот я сразу поняла, что они мне нАда!!! Неделю мы их возили в машине, привезли в новый дом, были две попытки их все же на помойку отвезти, но беды не произошло, и теперь вот у меня есть такая чудо вазочка!!! А вторую я пока не красила, хочу в 
другой цвет её!!! 







   Хорошо, что все неокрашенное закончилось, а то не известно до чего бы я докрасилась)))

10 комментариев:

  1. Клаааассссс😊 я тоже по такому фону балдююю . Надеюсь у меня когда нибудь руки дойдут 😊 очень красивый фон получился. Оно того стоило. И ящички клевые, мне они тоже надо всегда 😊 но мои сплыли на помойку , жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уверена, у тебя еще будет шанс приобрести такие (нужные нам) ящечки :)))

      Удалить
  2. Марина, вижу новый фон уже на бутылочке использовала! Мне тоже нада!!! Пока лето и можно на крыльце красить))) Если краска осталась - то можно дальше находить ей применение)))
    А ящички хочется в деле увидеть)))
    Восхитительная покраска получилась! Всё очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да ты права!!! А ящичек я постараюсь показать, как только придумаю для чего же он мне нада!!! :)

      Удалить
  3. Марина-маляр)))) Фоны замечательные получились! А я пока что то никак до фона не доберусь, не знаю, что мне надо, но дощечки такие тоже жутко нравятся. У меня тоже стоят две бутылки из под вина, они отдаленно похожи на кефирные из советского прошлого (это муж так определил) Вот стоят они у меня и не знаю, что же с ними сделать? декупажем я не увлекаюсь, может нитками обмотаю...
    Марина, ну любопытство меня уже распирает так, что скоро лопну)))) ну сделай пост о новом доме, а? Так люблю смотреть домики и снаружи и изнутри))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирааа, я знаю про какие ты бутылочки рассказываешь))) Я на них всегда смотрю, но пью редко и ради бутылки не охота вино покупать((( Но они мне капец как надо :)))
      Про дом. попозже будет, пока в хаосе сильном все))) ноя обязательно, вот немного только разгребемся здесь)))

      Удалить
  4. Хохлома ты моя, Хохлома:-):-):-):-) И нос себе покрась:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Яныч, нос не нос, а пару прядок точно покрасила себе!!! )))

      Удалить
  5. Марина, день добрый. Очень приятно познакомиться !!!! А где обитаете в Калининграде ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я обитаю в Луговом!!! ))) Но очень мобильна! И если что, то всегда готова встретиться в любом месте!

      Удалить