воскресенье, 3 августа 2014 г.

Сарафанчик для Саши!!!

   Сегодня для меня грустный день... Все потому что я в аэропорт проводила подруженьку, которая приезжала ко мне в гости с дочей. Когда ты вот переезжаешь далеко из родных мест, куда каждый месяц не будешь ездить, то по истечении нескольких месяцев, так радостно слышать заветное, "Я приезжаю в гости, встречай!" Ну во первых это так приятно, это так здорово, что мои любимые выбрали именно мой город (вернее город в котором я теперь живу). ну а во вторых мы и так то не часто виделись (в родном городе) а тут на другой конец света!!! Вот в такие минуты, понимаешь как же здорово что есть друзья! С Аней и Шурой мы провели 10 незабываемых дней! Анютка, спасибо тебе за эти прекрасные моменты!
    И вот сегодня я их проводила в аэропорт. Полетели мои девчонки назад домой. А я осталась обрабатывать кучу нагулянных нами фотографий. Обрабатываю и плачу и смеюсь... Очень тяжело осознавать, что не известно когда будет следующий раз... есть скайп, вотсап, и другие способы общения, но это все не то... Так порой не хватает, заглянуть в глаза, прижаться, обняться, посмеяться над каким нибудь моментом или ситуацией... 
   Шура, чудо ребенок! Очень милый и почти без капризов... (почти это потому что она не ест укроп, зеленый лук и консервированный горошек)!!! Но зато благодаря ей мы поиграли в дочки матери, сшили куклу для учителя Сашиных танцев (о ней в следующих постах) и даже по Шуриной просьбе сшили сарафан!!! 
    Ну что я могу сказать... Выбрать ткань вместе с ребенком это проблема... Но это очень забавно! но самое приятное, это когда ты видишь счастливые глаза ребенка, когда она одевает его и с радостью соглашается на фотосессию. И когда готова это платьице не снимать вовсе! И сегодня в аэропорту она была самая красивая!!! ))) 
   А я еще раз убедилась, что мне не очень нравится шить крупные вещи... Потому что кроить полотно, ползая по полу не очень приятно... Это хорошо, что ребенок маленький, а на взрослого будет совсем тоска!!! ))) Но кое какой опыт я все же получила! И даже осталась довольна результатом!












   Ну и конечно же с Лайтиком!!! Эта любовь у них с первого взгляда!!! 





   Берегите своих друзей!!! Без них очень грустно...

13 комментариев:

  1. Марина, хороший сарафанчик! Обожаю этот фасон)))) буквально на днях я сшила такой внучке, заглядывай ко мне!
    А девчуля чудо как хороша, если еще и не капризна - ангел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!!! Согласна, фасончик, хорош и очень удобен и шить легко! Ира внуки))) Совсем на бабушку не похожа!!! Как посмеялись бы мы сейчас с Яной баба Ира)))

      Удалить
    2. меня она зовет вполне демократично - Ира)))))) ну потому что я на бабушку не похода, да)))))))) хотя муж так дразнит)))

      Удалить
  2. чудо фотографии, красивый сарафанчик, милая девчушка!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элечка!!! Девчушка, прелесть просто!

      Удалить
  3. Модный и стильный сарафанчик! Фотографии обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! для деток наверное всегда все модно и стильно!!! )))

      Удалить
  4. Ой как мне нравится такой фасон! Вот себе бы такое!
    А песик очень милый! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная фотосессия, вся на позитивных эмоциях! поздравляю тебя с теми мгновениями счастья и перелистыванием фоток зимними вечерами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ты права!!! Точно сказала! В зимние вечера, когда за окном холодно, дома в тепле за чашкой горячего чая с удовольствием полистаю эти карточки!!! )))

      Удалить