понедельник, 18 августа 2014 г.

Международный фестиваль Территория мира!

   В нашем городе проходит ежегодный международный фестиваль "Территория мира"! Это нереальное четырехдневное торжество, проходящее на острове Канта! Фестиваль посвящен... там все так сложно и красиво сказано, что я даже не знаю как это в двух словах выразить. Поэтому вот процитирую :)
 "Международный фестиваль «Территория мира» формирует пространство толерантности и космополитизма, в котором разные культуры говорят на одном языке - универсальном языке искусства, - и взаимодействуют, обогащая друг друга. Наследие янтарного края тесно связывает культуру и историю многих народов, даёт богатый материал для творческого диалога, а соседство Калининградской области со странами Европы является уникальной возможностью развития долгосрочных партнёрских отношений."
   О как все сурезно!!!  Помимо того, что я вам покажу, а именно "Города мастеров" Были нереально крутые концерты и территории кухонь разных народов! Здесь выступали и моряки из Севастопаля и шоу барабанщиков из Токио, группа Фламенко из Мадрида вообще нереально крутые какие то... Голландия, украина, Армения... и конечно же из самой России много участников. Фотографий самих концертов у меня нет, да и была я только на одном, к сожалению, но вот то что меня очень сильно интересовало, я вам и показываю! 
 В Городе мастеров принимали участие мастера и коллективы из 11 регионов России, Белоруссии, Франции, Германии, Голландии, Литвы, Польши, Латвии, Армении.
   Ну короче что я рассказываю, смотрите сами! Фотографировала я не все, и не все, что фотографировала получилось, но вот ловите самое интересное!
      Сама я не участвовала, после переезда я никак не могу войти в колею, но на следующий год я обязательно здесь буду по другую сторону!!! )))




   Начиналось все еще на подходе к самой ярмарке.  Народу было очень много, несмотря на то что это был день пятницы...



   Хлеб!!! Подозреваю, он нереально вкусный. Потому как все кто подходил и пробовал сразу его брали!!! Тут вам и с грушей и мой любимый с курагой и черносливом... Я к сожалению, по ряду причин, удержалась и ни крошки не попробовала...





   Вход на фестиваль был платный, и несмотря на это, вход не был пустим ни минутки...




   Керамика!!!!! Сказать, что я влюбилась, это не сказать ничего... Еще в прошлый раз я заметила, что в Калининграде нереально много изделий из глины, и они такие крутые!!!




























   Стенд Анжелы!!! С Анжелой мы познакомились на прошлой ярмарке! Спасибо тебе Анжела за приятное знакомство!!! И похожий вот такой человечек (красная шапка) у меня живет!!! Они забавные очень, и я рада, что являюсь обладательницей Анжелиного творения!



















   Тележка с янтарем! Вообще в Калининграде нереально много  изделий из янтаря, ведь это янтарный край. Но я почему то очень равнодушна к нему. Ну совсем он меня не трогает. Есть конечно кое какие вещицы, которые зацепили меня (в музее янтаря), но остальное как то все не то...






   Франция... О боже... Девчонки, просто нереальные. Как они говорят по французски!!! Я в живую ни разу не слышала, а это оказывается так красиво... Возле их палатки постоянно толпился народ, я даже толком и сфотографировать не смогла их изделия. Которые были очень просты и очень пользовались спросом!


   А вообще я не знаю, может французский жемчуг это нереально и круто?


































   Выше писала, что янтарь не мое... Но вот эта вещь меня зацепила, прям  удовольствием бы дома такую пристроила... 


    Ну вот пожалуй и все. Надеюсь не сильно утомила?

6 комментариев:

  1. Мариночка, ты что, какое "утомила"?? Такую красоту показываешь !!! Всем офисом смотрим! Какой хлебушек...ноздрястый, как из печи бабушка доставала в моем далеком детстве...
    А горшочки...прелесть! Лоскутное творчество...слов нет! Потрясающее мероприятие! Там можно день гулять)))
    Ой, Марин, на первой фото фигурки хорошенькие, вроде глина обожженная... Так я хотела на днях на нашей ярмарке купить такую маленькую таксочку в коллекцию....и обалдела от ценника... Интересно, сколько там такие. Может зря я цене удивляюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, да здесь и дня гулять мало!!! А по ценам я тебе так скажу. Моё мнение цены здесь реальные и не завышенные. Цены от 500 рублей и до 3000 рублей. 3000 рублей это девочка на фотографии, которая глазированная с цветами. она совсем не маленького размера и я считаю, цена соответственная! А лошадки и коты которые ржачные с большими зубами, у них цена 1000-1500 руб

      Удалить
  2. Марина, добрый день!
    Будете участвовать в выставках-зовите /напарницей/
    Игрушек не так много,так что участие в "одно лицо" не потяну.
    Калининград , Анна http://puh78.blogspot.ru/
    инстаграм - anechkarihter /это не реклама /

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, с удовольствием!!! ЭЭэх где же вы раньше были!!! ))) С удовольствием иду к вам, дружить домами!!! )))

      Удалить
  3. Ой, как хлебушка захотелось! А лучше бы - сухариков!:)
    Большое спасибо за экскурсию, обожаю подобные мероприятия, всегда с нетерпением их жду и отслеживаю в своем городе, а теперь и саму стали приглашать участвовать, что не менее радостно.
    Ну что хочу сказать, от палаток с вышиванками, рушниками и прочими шедеврами, украшенными вышивкой, меня точно было бы не оттащить.
    Самоцветы обожаю, янтарь - в том числе, но карта с янтарем - шик необыкновенный! Одна идея чего только стоит!
    Украшения из бересты (кажется?), Псковская область, тоже в душу закрались и крепко там засели.
    Двоякое чувство вызывают французские браслетики - вроде бы просто, вряд ли такое надела бы, а в то же время - есть в них что-то эдакое, быть может тот самый пресловутый французский шарм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, все так красиво и шикарно сказала, особенно про Францию и про карту Янтаря... Наверное на следующем мероприятии я не устаю и приобрету... )))

      Удалить