суббота, 23 августа 2014 г.

Настенька!

   Настенька, это далеко не новая кукла, я бы даже сказала, что стомиллионотысячный повтор... Но шить я её обожаю! И каждый раз когда поступает заказ на Настеньку ну так тепло становится на душе!!!  Как то вот кажется еще одна мамочка нашлась, которая пригреет бедную падчерицу!!! 
   В этот раз Настенька мне далась немного тяжело, не смотря на то что уже рука на них набита. А все потому что, помощница моя мамочка, которая вязала для Настенек шали, осталась то в Хабаровске... и вот пришлось учиться самой орудовать спицами))) Но даже и не это самое страшное... Самое страшное это то, что духовки для жарки подснежников запекания полимерной пластики, тоже пока нет... Вернее духовки совсем никакой нет... даже нет не так - её не было...  И посему, я решила так, раз есть теперь хоть и не оборудованный целый кабинетище, то для жарки полимерки обязательно в нём должна быть мини духовочка... И вот я её купила... и вот эта (извините меня) засранка духовка, Ролсен которая... на минимальной скорости, которая указана 100 градусов (а полимерка запекается при 110) за 10 минут (полимерка запекается 30) реально умудрилась зажарить мне две корзины подснежников... Вот это мощность, ё маё... И только с третьего раза за 7 минут, мне удалось вытащить нормальные подснежники. Бедная Настенька чуть было не осталось без цветов... Вот бы ей мачеха то задала... А мне теперь дилема, сколько  по времени жарить остальные изделия? и сколько я их еще испорчу? :))))






 



10 комментариев:

  1. Ой, какая смешная девчушка! А шаль! А коса! Хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, шаль для меня можно сказать первый опыт))) Спасибо!!! )))

      Удалить
  2. Вот и взялась Мариночка за спицы)))) Молодец же))
    Конечно же, первая Настенька - самая любимая (для меня). Наверно, потому что первая))) Но и все последующие прекрасные!
    Печку обуздай уж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Яночка, я такая!!! Я их и раньше держать то умела, в отличие от крючка, но это прям подвиг подвиг))) Ой а с печкой вообще не знаю что делать... Жарит как полоумная...

      Удалить
  3. Ой, знакомые все лица!!! Настенька! А я обожаю спицами вязать. Марина, глядишь - привыкнешь, втянешься))))
    К духовке привыкнешь, сама ж написала 7 минут, вот и отталкивайся от этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот как то спицами ну не мое))) Повышивать, пошить, это да!!! А по духовке, да ириш ты права, теперь все будет зависить от времени! А вообще думаю наверное надо термометр прикупить в нее, хоть буду видеть какая там температура...

      Удалить
  4. Такая милая, такая уютная! Так и просится в ручки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, видимо поэтому и пользуется она у меня спросом, я говорю, прям приласкать хочется её!!! )))

      Удалить
  5. Забавная то какая)))) а с духовками да,мбеда, хоть специальную покупай, пока привыкнешь к ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, у тебя тоже с этим проблемы? ну ка поделись опытом!!! )))

      Удалить