пятница, 8 августа 2014 г.

Учитель танцев!

   Я тут на пару дней пропала... просто так без причины... Иногда совсем неохота интернет открывать... Достаточно планшета и телефона... Да и когда муза тебя схватила совсем не до интернета!!! Сейчас в работе у меня два зайца учители Айкидо... в инстаграмме показывала процесс... Пришлось вспомнить как шьется хакама и прочие примудрости... Но об этом в следующий раз! Сегодня пост про Катю! Учителя танцев! 
   В предыдущем посте я писала, что когда у меня гостили Аня и Александра, то мы для Саши сшили куколку, которую она (уже подарила) своему учителю танцев! Саша занимается спортивными танцами, и мне посчастливилось побывать на одном показательном выступлении перед новым годом. Поэтому учителя я видела воочию. 
   Вот некоторые фотографии с того праздника!!!





   Но у нас очень долго шли дебаты во что же её одеть. И решили, что это будет что то простое, но очень Катей узнаваемо. Поэтому залезли в инстаграмм к Кате в профиль и содрали одежду оттуда!!! ))) Я рада, что Катя осталась довольна (со слов моих девочек), ведь мы очень очень старались!!! 
   Ну а вот собственно и сама куколка!!! 





 





   И Саша с Катей вместе!!! 





1 комментарий:

  1. Марина, приглашаю на розыгрыш Гномушек http://podarkidlyduchi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_8.html
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить