понедельник, 1 сентября 2014 г.

Чековая книжка желаний

   Скрапбукингом я люблю заниматься, но к сожалению не на совсем профессиональном уровне, а так больше как хобби! ))) Смешно звучит: Моя работа это хобби - я шью игрушки, но у меня при этом есть еще несколько хобби ))) Но в связи с тем, что изделия скраповы получаются недешевые (открытками я не увлекаюсь, больше альбомы люблю), то заказывают их мне крайне редко... Но уж когда заказывают, я прям витаю в облаках, с какой то радостью хочется прям творить!!! А еще бывают заказы, всем заказам заказы, и их я обожаю неимоверно!!! К ним относятся те, которые подстёгивают на подвиги, при получении которых ты задумываешься на каких то пару минут, справишься или нет, и тут же понимаешь, что это очень интересно и ты просто не можешь не справиться!!! И вот уже перед глазами, макеты эскизы, пролетают картинки, идеи... И прям все дела хочется начатые бросить и взяться за этот такой манящий заказ!!!
   Вот и в этот раз было именно так! Светлана, сделала мне заказ, и я за это ей очень благодарна, что она мне полностью доверилась! О таких чековых книжках желаний, честно скажу, до этого заказа я не слышала... Но полазив по интернету все поняла!!!
    По желанию Светы в книге 24 желания и два бонуса!!! Переплет, Света тоже попросила. не на скобках не на кольцах, и я решила сделать вот такой вариант!!! Ну и естественно, так же по желанию Светланы) книжка выдержана в морской тематике!!!
   Я не знаю, как оценят профессионалы, но для меня сейчас самое главное, что бы она понравилась и самой Светлане и тем более мужу, которому она её подарит!!!
   А ещё я подумала, что это просто нереально крутой подарок для мужа на вторую (бумажную) годовщину свадьбы!!! А я в свое время ломала голову, что это может быть!!!
     Все желания я вам не буду показывать, выборочно покажу, которые мне больше всех понравились по оформлению чеков!


   В бутылочке завернут один из бонусов!









   А это второй бонус! Развязав веревочку можно его прочитать!!!




   Все листики чеков сделаны из состаренной чаем бумаги! Частично проштампованы, частично рисунки напечатаны на принтере!





   Ну вот как то на этом и все!!! К сожалению, частично желания я не могу показать, уж немного лично и интимно... а частично, просто и обычно. Хотя в целом книжка ну очень мне нравится, и когда нибудь своему мужу (попроще конечно) но тоже подарю!!! )))

14 комментариев:

  1. Маша, просто чудесное воплощение! А идея гениальная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За воплощение, спасибо огромное!! А вот идея не моя!!! Но она нереально крутая!!!

      Удалить
  2. Идея интересная, никогда не видела! Задумалась, а не подарить ли своему мужу такую?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сначала тоже задумалась, а потом твердо решила что надо дарить)))

      Удалить
  3. Ух, как интересно!!!! никогда такого не слышала. И исполнено, как мне кажется, просто чудно! картинки так подобраны клево. Марин, уверена, заказчице понравится. надоть подумать про своего мужа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как, сразу подзадумались все о мужьях своих))) Я, пока заказ не поступил, тоже о таком не слышала...))) но идея просто потрясная!!! )))

      Удалить
  4. какая прелесть... интересная вещица!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный29 июня 2016 г., 19:28

    Отличная книжка! А где вы такие картинки взяли? Не поделитесь? Пожалуйста пожалуйста)))
    Оля Кузнецова

    ОтветитьУдалить
  6. А можно попросить Вас отправить на почту шаблон Вашей книжки? Чтобы я могла распечатать и сшить

    ОтветитьУдалить