четверг, 11 сентября 2014 г.

Принчепесса!!!

   Вот нравится мне когда не принцесса а вот именно принчепесса!!! Это мы с Яной на ярмарке "Город мастеров" в свое время каких то монашек подслушали... и они вот так вот по русски пытались сказать принцесса!!! 
   Это очередная моя авторская... Ну так меня поперло на них, а тут как раз маленькое затишье между заказами было, и вот прям три подряд!!! Принчепесса уже отправилась к мамочке своей новой, вот так вот как говорится с конвеера и полетела!!! Я очень этому рада! значит мои красавицы. это то что мне действительно удалось!!! Сейчас заказы немного раскидаю, и еще какую нибудь обязательно породю!! 



   А да вот совсем забыла... у меня же был первый опят валяния игрушки))) Вот такого малышастика сваляла для принчепессы своей!!!))) ООой девочки кто валяет иголками, я бы вам орден дала... Все пальцы себе истыкала я!!! Валяла зайчика получилась собачка))) ну и пусть будет собакозаяц )))
 








29 комментариев:

  1. ))))))))) а корона то корона!! шЫдевр прям! Хорошая принчипесска, знаешь, она вот такая домашняя принцесска, на балы не ходит, дружит с крестьянскими детьми, бегая по полям-лесам с ними, и папа у нее старый добрый король маааленького королевства)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха Ириша, ты как всегда!!! Точно точно!!! И корону одевает она так повыброжать маленечко)))

      Удалить
  2. Хорошенькая слов нет ) собакозаяц чудный, я пока на валяние не решилась, а у вас очень милый и забавный для первого раза звереныш получился ))) вы чудесный мастер )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! На самом деле валять очень интересно, но мне кажется какой то нереальный труд... либо надо что то знать, как защитить свои пальцы!!! И не смотря на это я буду валять еще!!! )))

      Удалить
  3. Какая прелестная девулечка! И собокозаяц ей очень подходит))), она - то тоже не совсем принцесса))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай Таня, прям в точку!!! Не совсем принцесса и не совсем заяц)))

      Удалить
  4. Какая классная! Очаровательная девчушка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариш, спасибо!!! Так редко ты в блогомире ((( С нетерпением жду твоих постов!!! )))

      Удалить
  5. Обалденная девуля. Марин, а она игрательная или украшательная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!!! Нет она не игровая, к сожалению или к счастью... Как то у меня пока не лежит душа на игровую... Все же больше помимо творчества на первом месте стоит заработок, а игровая кукла будет на порядок дороже... Пока эта цена раскачивается потихонечку, за большую цену пока не вижу перспектив продаж ((( Ну вот как то так!

      Удалить
  6. хороша:) тапки такие))) итальянка, кстати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА Веронь, точно точно!!! Эк ты заметила как!!! )))

      Удалить
    2. А в детстве всякие языковые программы смотрела, и вот единственное итальянское слово, что запомнилось, это принчипесса Сильвия из итальянского маззи)) да настолько запомнилось, что я и по русски теперь так часто говорю)))) и удивляюсь, что вроде не то чтото)))

      Удалить
    3. ООО ничего себе!! Я думала это они скортавили так русский, а это они похоже по своему так сказали)))

      Удалить
  7. Мариш, ну я валяюсь!!! Очень Принчепесса мне по душе пришлась! А корону сама делала? поделись МК:)) а стульчик? ООО как мне нужен такой стульчик для моего ангела:)) мужа обещал сделать и тишина...
    давай еще куклен!!!
    а у меня 3 тушки лежат, уже тонированы, в труселях, одна уже с прической, не добраться никак:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надо дойти!!! Вот бросай все дела и в бой!!! Стульчик я давно прикупила, но сейчас на ярмарке заготовки заказала, вот жду что приедет((( А корону, да сам делала, но мне кажется переборщила малость с украшениями. МК в интернете много но я основывалась вот на этом в большей степени! http://do-crafts.ru/kak-sdelat-koronu-svoimi-rukami-iz-provoloki-dlya-princessy-ili-snezhnoj-korolevy/

      Удалить
  8. Красотуленька. Марин только с планшета могу зайти, но на планшете нет антивируса. Так хотелось рассмотреть крошку поближе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, никто больше не жалуется((( Или молчит((( Попробуешь когда повторно, дай знать, лады?

      Удалить
  9. Чудесная принцесса! Корона - отдельный шедевр!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, она прекрасна! Ах, да ещё и в моей любимой цветовой гамме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибки!!! Ты знаешь, у меня в последнее время тоже лавандовый обожаю просто!!! )))

      Удалить
  11. Боже, какую Вы творите красоту!!! К Вам надо в блог за позитивом заходить... Как бы мне Вас не потерять... :))))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, добро пожаловать!!! Спасибо огромное!!! И не в коем случае не теряйтесь!!! )))

      Удалить
  12. какая замечательная принцесса. Мне нравятся все Ваши куколки. Они несут тепло и свет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое!!! Ооочень приятно!!

      Удалить