пятница, 19 сентября 2014 г.

Обувь для кукол своими руками!!!

   Ээээх... мысль о том что бы сшить самой обувь (или хотя бы попробовать) сидела в мозгах очень давно. Всегда смотрела на то как это делают другие мастерицы, и внушала себе что тоже смогу... но никак не решалась... но вот настал момент, поступил заказ на куклу в стиле Тильда (портретный вариант из серии как я люблю) и обязательным условием были красные кеды! Поиск кед на Ярмарке мастеров не увенчалась успехом, +500 рублей к стоимости куклы не тот случай и я наконец таки решилась попробовать! Результат порадовал, хотя есть очень много недочетов, но для первого раза более чем ))) Правда сначала я три дня изобретала "велосипед"... Мастерила колодки. Так как невозможно воплотить в жизнь то что я задумала без колодок! И тут я сломала себе голову... Деревянные я конечно сделать не смогу, из гипса отливать тоже не получится и я пошла на хитрую хитрость!!! Сшила ноги набила синтепухом. обильно пропитала ПВА и запекла в духовке. Потом облепила все смесью папье маше (собственного производства: туалетная бумага (которая до сих пор на моем столе стоит))) + ПВА) и дала высохнуть в духовке тоже. Но с этим я немного прогадала... Мокрая ткань прилипает сильно к колодкам, поэтому пришлось еще намотать слой пищевой пленки. Ну вот так и получились колодки))) Сделала и для Тильдовских ножек и для авторских куколок!!! Но показываю только для авторских, Тильдовские почему то в кадр не попали (((



Вот он первый результат!!!



   Заодно и саму Тильдочку покажу )))





   Кеды для тильды делала не совсем по технологии, поэтому результатом не очень довольна. Но на этом остановиться я не смогла и стала сразу же делать ботики для Хохломарика и тут уже результат улыбнул!! это так здорово ощущать как у тебя в руках рождаются вот такие малышастики!!! А совсем скоро уже и на ножках куколки вы их сможете увидеть!!!





21 комментарий:

  1. ооо, прелестно, прелестно! Для Хохломарики ботиночки такие милые))) А кеды крутышные, только вот я не совсем поняла, платье вроде как вечернее и кеды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да Ириш, именно такой и был заказ!!! Черное маленькое платье и красные кедики!!! )))

      Удалить
  2. Ух ты! Маленькое черное платье и красные кеды :)) шик!
    Я тут тоже корпела над кукольной обувью... правда, все проще и без колодок, и на куклу побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оля, когда заказ поступил я немного испугалась... А когда уже сшила, поняла, что это прям круть круть и сама бы так наверное с удовольствием пошла)))

      Удалить
  3. поздравляю с почином! новое всегда вдохновляет на еще более новое =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО Юля ты прям точно точно подметила!!! Прям теперь тянет и тянет на какие то подвиги!!! )))

      Удалить
  4. Мариш, ну ты прям по больному... я потому шью кукол босоногих с пальчиками, потому что обувь шить не умею:) пыталась сделать ботики на ножку 4 см - неаккуратно вышло:( выбросила, а тут прям круть у тебя!!! Давай МК срочно!!! ( умоляю)
    и кстати, сколько см ботики по подошве?
    ну и Хохломарика жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты знаешь я так долго решалась на этот подвиг!!! хохломарик прям скоро скоро, а размер ботиночек по подошве получился 4,5 см))) по МК наверное не скоро созрею... еще пока не достигла того уровня что бы еще и учить кого то!!! ))) Но если прям надо будет я тебе расскажу)))

      Удалить
    2. а то:) конечно надо:)) ( смущающийся смайлик)

      Удалить
  5. Все равно кеды зачетные получились! Класс!
    А вторые ботиночки какие красивыЕ! Милашные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Сейчас наверное кеды бы еще лучше получились)))

      Удалить
  6. класс!
    я сама сейчас как раз корплю над башмачками для миши...
    а какой размерчик у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же какая актуальная тема про обувь получилась))) Элик размерчик 4-4,5см

      Удалить
  7. Хотя мне вряд ли когда придется делать обувь для куколок или самих куколок - мой профиль все же несколько другой, но почитала и посмотрела на это чудо с огромным интересом! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, что заглядываешь ко мне!!! А вообще ты знаешь, никогда не знаешь на что жизнь натолкнет))))

      Удалить
  8. ботиночки офигительные!!!!! еще в ИГ заценила :)

    ОтветитьУдалить