вторник, 2 сентября 2014 г.

ХохлоМарик!!!

   ОООх этот пост будет серьезный такой... И фото я воткну не мало, потому как особенные они для меня... (спрячу под кат). Я наконец то разродилась  вернее создала свою авторскую, единственную и неповторимую куклу!!! Шла я к этому ну очень давно! Многие куклы других рукодельниц мне ну очень нравились, особенно те у которых личики нарисованные такие, настоящие. но мне хотелось чего то своего, да и к тому же рисовать я совсем не умею((( И вот так вот, сначала одно, потом другое, методом проб и ошибок, подгонов, закидыванием в дальний угол, потом оттуда достав, переделав.. короче вчера наконец таки она появилась на свет!!! Этот первый подопытный экземпляр, поедет к Танюше в Приморье! С Танюшкой мы подруги, не близкие что бы прям ах, но очень очень такие родные какие то... Она всегда меня поддерживала во всех начинаниях, всегда была первой, кто пробовал на себе мои различные эксперименты, будь то одежда, шитая мной, или фотосессия... теперь вот и кукла!!! 
   С Таней мы познакомились в книжно-канцелярском магазине. Проработали вместе не мало, и стали подругами!!! А сейчас у Танюши свой магазин канцтоваров и вот такой вот талисманчик с удовольствием поедет жить к своей новой мамочке! Потому что я точно знаю, что Танюша её уж очень сильно будет любить!
   Почему название поста ХохлоМарик? Ну мастерская же ХохлоМа ))) а имя девчушке я не придумала... Таня сама её назовет!!! Ну а так пускай пока будет ХохлоМарик!!! )))
   Кукленыш получился на меня похож... а это и хорошо, будет напоминать обо мне!!! )))











   Маленький засранец ну никак не дает сфотографировать девочку!!! )))







35 комментариев:

  1. Очень прикольная вышла девочка! Поздравляю с рождением и находкой той неповторимой, но, наверное, не единственной)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да да точно не единственную... Это я имела ввиду, что не содрала ни у кого)))

      Удалить
  2. Лайтик её чмокнул в макушку на удачу ☺

    ОтветитьУдалить
  3. Девочка чудесная, особенно носик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! С носиком вопрос был решен давно!!! именно потому что я не умею рисовать, он был обозначен именно так и притом безоговорочно)))

      Удалить
  4. Ой, какая она класнючаяяяяя. Такая озорная девчулька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо большое!!! Ага, шкодик озорной, но такой аккуратный)))

      Удалить
  5. какая она прекрасная! браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух! Задорная девчушка! Кудряшки потрясающие! Поздравляю с такую чудесной творческой находкой - результат великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень радует такой приятный отзыв!!! Видимо не зря я так долго была в поисках!!!

      Удалить
  7. Мариша, она чудесная! Озорная и послушная девочка. Хвосты, кудряшки, взгляд - ну все хорошо! Умничка ты, и пусть будет много-много продолжений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иришик, спасибо!!! Уже уже, раскроила продолжение!!! )))

      Удалить
  8. Не кукла, а загляденье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОляЮ спасибище!!! ))) Млин... так приятно!!!

      Удалить
  9. ААААА, какая куколка, особенно в паре с мохнатой собачкой) Сказка!! очень понравилась работа... и собачка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо огромное!!! Это очень приятно такие отзывы читать, значит правильное направление и верные шаги сделала, и есть стимул продолжать!!! А собачку эту еле выгнала!!! )))

      Удалить
  10. Шкодница и озорница! Куколка прелестна!

    ОтветитьУдалить
  11. какая милашка, ручки-то ручки - с пальчиками! а мордашка очень удалась и спасибо пёсику - хоть понятно какого размера кукляша, а то что-то нигде не написано =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Юляяя!!! Я не подумала о размере озвучить его!!! Размер кукляши 26 см))) А песя мой тоже невеличка))) 40 см в холке)))

      Удалить
  12. Марина!!!! Это чудо девочка!!!!! Браво!! Браво!!!! Я в восторге!!! Любуюсь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Я тоже ей любуюсь в живую правда))) Даже отправлять не очень хочется к мамочке!!! ))) Поэтому быстренько раскроила новых, скоро будут красотки))))

      Удалить
  13. Марина, какая прелесть твоя миниатюрная копия! Такая милашка, рыженькая, забавная! Поздравляю с рождением авторской куколки! А " маленький засранец", он знает, что это ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюрочка, спасибо!!! Да он не то что знает, ему шерсть овечья, которая на волосиках у куклены, покоя не дает))) Уже не первый раз замечаю, что он к ней не равнодушен)))

      Удалить
  14. Очень красивая девочка! Марина, куколка отличная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!!! Очень приятно такие положительные отзывы слышать!!!

      Удалить
  15. Мариш!!! Мне очень понравилась девчушка!!! Действительно - на тебя похожа:)) такая хорошенькая кудряшка!!! Она сама стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська, с возвращением!!! Скучала я честно честно!!! Она нет не сама... На штыречке!!! он под платьицем прячется)))

      Удалить
    2. еще раз повторюсь: она само очарование!!! ерасавица!
      ps я тоже очень скучала, но втои таракашки всегда были со мной:)) по крайней мере - Матильдочка:)

      Удалить