суббота, 27 сентября 2014 г.

Все вверх дном...

   АААйЯй... девочки... я опять пропала... теперь и правда, ненадолго пропала... С вахты приехал муж, и в этот раз всего на две недели вместо положенных четыре, и поэтому за эти две недели (из которых одна оказывается уже пролетела) нам нужно успеть то, что планировалось на месяц... Сказать что это Жо-а это ни сказать ничего...
    Мало того что по дому куча дел, так еще и я озадачиваю своим рукодельным кабинетом... Очень много удобств при переезде пришлось не взять и сейчас все это восстанавливать... Уговаривать повторить... Например мои любимые катушечницы вот здесь я когда то про них писала... Здесь они конечно страшненькие, но без них я просто не могу уже... и не понимаю как можно хранить нитки которыми часто пользуешься в коробке... Ааа у меня лично сплошной разноцветный клубок... и когда надо срочно оттуда взять нужный цвет, затрачивается драгоценное время на его распутывание.... Поэтому вот уже материалы закуплены, валяются под ногами, а я выполняю миссию порядочной жены, хожу и стоню напоминаю, что надо бы их сделать побыстрее!!! 
   А еще, я раздобыла недорогой, очень дешевый почти даром шкаф для кабинета, но к сожалению черного цвета... И теперь у меня идет процесс покраски сего предмета.... ООох и нелегкая эта работа из болота тащить бегемота!!! )))
    А еще... (ого сколько новостей оказывается насобиралось)))!!! А еще... я сегодня дошила свадебную пару Тильд... И о боже такой был заказ... Жених лысый, и что такое лысая тильда я даже не могла представить... Но получилось очень даже и ничего!!! А вам их пока не покажу... Потому как секрет это до 3 октября... Но букет у невесты был осенне колосковый, его я сделала сама, вплоть до колоса который крутила из крепированной бумаги пол ночи... Ну думаю букетик вам можно показать, а то пост получится скучный и совсем без картинок...
   


   Ну а самая главная новость... которая меня прям держит в состоянии эйфории и какого то полета... Хочется прям на подвиги стартануть.... Ко мне аж на целых 10 дней приедет подруженичка моя!!! Я очень радая... В голове постоянно крутятся мысли, что надо успеть, где побывать... что показать, насладиться каждым мгновением пребывания её у меня, и потом хранить воспоминания еще долго!!! ))) 
   Янка, ты слышишь? Я тебя уже очень сильно жду!!! )))


   

14 комментариев:

  1. ПРиятные хлопоты.....................................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Оля, ты права!!! По шкафу успокаивает, что это для меня в любимый кабинет и поэтому пыхчу молча!!!))) Ну а по остальному просто сплошные приятности )))

      Удалить
  2. ааа, девочки я хочу к вам!!!! Янке огромный приветище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она еще не приехала... ((( через несколько недель только... но разведка донесла, что в твоих краях тоже будет!!!)))) Сдала с потрохами )))

      Удалить
  3. у тебя прям душевно так... подружки периодически приезжают - круть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Эля и не говори!!! Слава богу, что приезжают, а то одна совсем бы с ума сошла!!! ))) А так значит и им у меня хорошо!!!

      Удалить
  4. Марин, а ты шкаф просто перекрашиваешь? Я чЁта проперлась по брашированному дереву)) делали кровать себе и сыну, и бортики муж сначала пробрашировал, а потом покрасили. Так вот, сыну покрасили сначала в серый цвет, а потом в белый, и по белому сразу резиновым шпателем краску снял. Блин, так классно получилось, офигенско.! Вчера сын со снохой сюрпризом увидели, сын то понял откуда кровать, а сноха долга не верила, что самодельное все, восхищалась красотой))) Наболтала тут тебе)))
    Букетик клевый получился - полевой такой, люблю вот такие неформальные букеты.
    Надеюсь про Янкин приезд будет не один пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Болтай болтай!!! Для чего же мы здесь собрались то? ))) ой Ира у меня шкаф из МДФ и покрытие такое как пластик но не пластик... ну типа ламината что то... еще и черного цвета... А мне то белый надо, да еще что бы и краска зацепилась на этот типа пластик... Короче мучаюсь потихой))) Так как ни возможности ни средств на оооочень хорошую мебель пока нет, будем выпендриваться так)))

      А посты с Янычем, думаю будет не мало!!! )))

      Удалить
  5. Еду! Еду!)) Отворяй воротА!))))
    З.Ы. Божечки, хде ты это фото нарыла раритетное?)))))ржунемогу:D уже же всё не так, и не то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, Яна!!! Отворила уже и каравай и дорожка красная и сплю возле двери, дабы не пропустить этот важный момент!! ))) А про фото, к сожалению так получилось, что одной тебя у меня прям куча целая, а вдвоем нет ни одной фотографии(((

      Удалить
  6. Pszypadkowo poszukalam twoj blog jest taki piekny ciekawy i bede tutaj zagladac , bardzo mi sie podobaja zdjecia ktore sie powiekszaja po najechaniu myszka, prosze o link i instrukcje bede bardzo wdzieczna , moj majl ka59.1959@wp.pl prosze odpisac serdecznie pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękuję, bardzo miło! Tu odniesienia Natalia Zatinatskoy bardzo szczegółowe pisemne, jak to zrobić http://www.zatinatskaya.com/2014/02/blogger_19.html
      A oto jak zwiększyć obraz http://blogodel.com/2013/11/Samoe-prostoe-uvelichenie-kartinki-pri-navedenii-kursora-dlja-Blogspot-Blogger.html

      Удалить
  7. Niestety nie moge wkleic niewiem jak wstawiam i niewychodzi mi

    ОтветитьУдалить
  8. Dziękuje bardzo już zrobiłam ;;; pozdrawiam .

    ОтветитьУдалить