воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Маленькая балерина!!!

   Ну вот и вторая моя куколка не заставила себя долго ждать!!! Если честно меня прет!!! Прет так, что я их шью с улыбкой на лице, мне нравится их тискать пока шью, и разговаривать, когда прохожу мимо, а они стоят и смотрят на меня уже сшитые ))) Я не могу подобрать слов, какие они для меня родные, что ли! Мне совсем не жалко с ними расставаться, но я буду по ним очень скучать!!! Сегодня отправила Татьянку (это я её все же назвала) домой к мамочке, а теперь вот и балеринка ждет свою новую хозяйку!!! Стоит на шкафчике батманы отрабатывает ))) 










14 комментариев:

  1. Даааа!!! Мариш, она очаровательна, такая лапочка!!! Грациозное создание! тоже хочется потискать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!!! Они какие то невероятные получаются, живые что ли? )))

      Удалить
  2. Вааауууу!!! Марина, она - чудо! Такая милая, такая трогательная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. согласна с девочками... а ее ножки - чудесны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Эль, ты знаешь, я как то про ножки и не подумала))) Все больше ручки мое внимание занимают и очень хочется пальчики загнуть, но такие они миниатюрные, что никак не могу придумать как это сделать...

      Удалить
  4. какая она классная)) и гетры такие, супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероник!!! Да гетры, это еще одно творение спицами)))

      Удалить
  5. Ноженьки и пальчики это конечно что то!!! Очень милое создание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!! Ножки ладно, с ними попроще, а вот с пальцами мучаюсь немного)))

      Удалить
  6. Хорошулька! Такая интересная, вроде и не худющая, а все же балерина!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот кто как видит))) Кто то говорит наоборот, что для балерины не худа))) Спасибо огромное)))

      Удалить
  7. Какая очаровательная балеринка! :)

    ОтветитьУдалить