четверг, 2 октября 2014 г.

У меня жучок в руке!!!

   Я вернулась!!! Докрасила шкаф, не без приключений, выстрадала катушечницы и полки на стены и вот наконец то занялась непосредственно куклами!!! Предвидя вопросы, сразу отвечаю. кабинетик обязательно покажу, во всех подробностях но гораздо позже, когда все доделаю!!! Осталось чуть чуть подождать!!! И шкаф будет позже, жду заказ ручки из ТАО!
   Ну а пока вот вам девочка из бабьего лета!!! Ведь когда у нас много божьих коровок? Конечно осенью в Бабье лето!!!
У меня жучок в руке,
Подержу немножко,
Ой, ё, ёй, щекотно мне,
И жужжит в ладошке,
Интересно посчитать,
Тоненькие ножки, 
Ой, ё, ёй, не удержать,
Разожму ладошки.















11 комментариев:

  1. Марин, смешная девченка))) только (ты не обижайся, ладно?) у меня диссонирует ее образ с аккуратными локонами. Мне кажется она должна быть растрепкой, вот бегала по улице, ветер волос растрепал, нашла жучка, волосехи грязными ручками отодвинула в сторону... ну вот как-то))) короткие штанцы с ботинками - улет просто! вспомнилось советское детство)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, ты что ни в коем случае я не обижусь!!! И даже согласна с тобой!!! Но под рукой ничего нет другого... и голову сломала даже какие они должны быть, решила что это лучшее из того что было под руками!!! Очень не хотелось из ниток делать(((

      Удалить
    2. )))))) я не могу, так мне нра фото, как они у тебя на стульчике то выглядывают, то в щелку подсматривают))))))) такие шкодные и живые!

      Удалить
    3. Ой, Ира ты знаешь это не моя идея... Когда то где то давно очень у кого то видела и так запало мне в душу, что теперь и сама так фотографирую))) А моим куклам это еще так идет)))

      Удалить
  2. ох ты ёперный театр ( простите за мой французский) она таакая классная!!! С Ириной выше пожалуй соглашусь:) растрепай ее малёхо:)) но она все равно чудо!!!
    а стульчик случайно не у Наташи с ЯМ заказывала? ко мне едут два таких трона:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська, спасибище)))) С иринкой тоже согласна, подумаю, что с прической с её сделать))) А стульчик мне подарили, но у Наташи я тоже заказы сделала, жду сижу!!! Очень хороший мастер!!! )))

      Удалить
  3. Руки прочь от козявки!)))) Она тока что из дома, на бигуди спала всю ночь;) раскрутила и пошла выгуливаться, а тут вон чё - жучка увидела и схватила его скорее))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда не так... мамочка ее готовила к празднику, накрутила, и побежала за чем нить в магазин, минут на 10 буквально. А это малявка в чем была, обула красивенные ботинки и бегмя побежала на улицу, а потому что в окошко увидела жучка))))

      Удалить
    2. ой, деуки!!! Уже целую сказку придумали )))))

      Удалить