понедельник, 13 октября 2014 г.

Свадьба!

   Куклы уже подарены и по словам заказчицы очень понравились!!! ))) Я рада таким отзывам положительным, потому как это я вам пишу просто понравились! А Ангелина мне во всех подробностях же рассказала как понравились!!! ))) 
   Вообще заказ для меня был немного шоковым... Ну самое основное это то что жених без волос!!! т.е. лысый! Я обожаю лысых мужчин и муж у меня лысый, но как будет выглядеть лысый тильд (а заказ был именно на тильду) Я не представляла. Янка смеялась надо мной и предлагала пришить уши. Приложив уши, я поняла что нет не стоит и оставила как есть!. Примерный фасон платья невесты и цвет я знала, рабочий процесс пошива платья мне скидывали. и это оказалось вторым шоковым моментом... Платье типа русалочка на куклу тильду... как это? ))) но по моему я справилась!!! Немного не угадала со шлейфом самого платья и букет ))) Букет у меня получился ярко осенний с колосом пшеницы (который я крутила из крепированной бумаги))) А по факту букетик был очень такой... короче совсем не такой!!!
   Ну и третий момент, это рты у кукол!!! Я тильдам ротики никогда не рисовала, а тут заказчица после просмотра готового результата меня уговорила нарисовать рты... Фото с ротиками я не делала, поэтому для вас правильные тильды)))

   Ребята (молодожены) если вы меня читаете!  вы очень крутые и четкие!!! Заранее прошу прощения, что добавила сюда ваши фотографии, но этого так хотелось, что бы прям ну видно было, что это вы!!! )))











9 комментариев:

  1. ))))))))))) Марина, лысый Тильд - это круто)))))))))))) видела лысого Тильда у одной рукодельницы, но он был с бородой. А твой совсем-совсем лысый))))))) А платье красивое получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да Ириш!!! Мне везет на сложноинтересные заказы!!! Каждый раз думаю, справлюсь не справлюсь)))

      Удалить
  2. Чудесные куколки! Столько "невообразимых" деталей, но справилась ты отлично! А жених-то не только без волос и ушей, но еще и со щетиной, как у своего прототипа;) Сходство поразительное, разве что букетик немного другой. Счастья молодым и долгих лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!!! Да, что бы хоть как то скрасить лысую тильду решила добавить щетины! Оказалось, самое то!!!

      Удалить
  3. Марина молодец, справилась, ни когда бы не подумала, что для тебя есть какие-то трудности в пошиве кукол- ты ж :)) профессионал! красивая молодая пара и тильдочки под стать им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюр, ну скажешь тоже профессионал))) Я не волшебник я только учусь))) Но иногда сложности вгоняют в ступор и тут хочется отказаться от заказа, но где то внутри сидит какой то червячок, который не дает отступить)))

      Удалить
  4. ой, клевые такие))) а у мужчины вижу щетину)))) как ты это сделала!!!???)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!! Щетина очень просто!!! Красочкой и поролоновой губкой))) вжик вжик и всё!!! )))

      Удалить
  5. Отличная работа! Лысый Тильд с щетиной = это что=то )))

    ОтветитьУдалить