пятница, 24 октября 2014 г.

Скрап альбом ... еще один

   Да вот так получается, что скрапом я занимаюсь очень редко, больше как хобби, и всегда только на заказ.И в этот раз был такой заказ, что бы на свадьбу, но не свадебный... Ну и решила вот так вот, что бы там все было, и свадьба и не свадьба и про путешествие, и про семью и про друзей!!! ))) 
   Фотографировала уже на бегу, можно сказать, и не стала все странички, только самые захватывающие моменты!!! Но и их оказалось очень много, поэтому прячу под кат...


















































   Ну вот как то вот так!!! А я предупреждала, что фото будет много!!! )))
Надеюсь заказчице понравится ну а тем более одариваемым )))


10 комментариев:

  1. Обалдеть! !! Так нежно, шикарно. С удовольствием разглядывала каждую детальку))) Марина все супер! !! Точно понравится, даже не сомневайся.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, спасибо!!! От тебя прям очень нужна была похвала))) У тебя то вон какие шикарные альбомы!!! Особенно последний с Алисой... Да да не думай что я не смотрю... просто как всегда на бегу и без коммента, но просмотрела от корки до корки)))

      Удалить
    2. Аха ;) и сама на похвалу напросилась ))))) а с комментами я сама такая , бывает и в гости некогда зайти. Это я последние два дня отрываюсь))) И то еще половины не обошла))) Рада что понравился альбомчик:)

      Удалить
    3. И ничего не напросилась... Это сразу не написала, а потом вроде как уже и поздно... поезд ушел, а тут такой повод хороший подвернулся )))

      Удалить
  2. Марина, какой хорошенький альбомчик, нежный, Класс!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо!!! Мне тоже показалось, что он нежненький)))

      Удалить
  3. очень красиво... я тоже хочу как нибудь сотворить себе альбомчик

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот к скрапостям абсолютно равнодушна, и особенно ко всяким мимишностям, а твой альбом мне понравился, нет изобилия и ощущения перегруженности. Не могу подобрать слово, воздушно, но не зефирно-приторно, а именно воздушно, небесно... как то так))

    ОтветитьУдалить
  5. наконец-то я смогла посмотреть фотографии, а то этот гадский интернет два дня меня не пускал полюбоваться:) Очень красиво, нежно, детальки все подобраны идеально! Мариш, тебе нужно чаще заниматься скрапом, у тебя очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово, нежно. Смотрела на каждое фото с восторгом и заворожением)))

    ОтветитьУдалить