суббота, 25 октября 2014 г.

Овечка!!! новый год к нам мчится!!! )))

   Семимильными шагами мчится к нам Новый Год! Уже скоро на пятки наступать будет... и кажется, что еще целый вагон времени, ан нет... чувствую, что опять в этом году буду перед новым годом в запаре... А недавно в голову пришла идея, сделать вот таких небольших овечек, символ Нового Года, которыми можно и поиграться и на елку повесить, и подарить друзьям и коллегам!!! И идея была одна, а в процессе получилось немного другое, но они вышли очень забавными и мило тискательными, мягкими и уютными очень!!! На выбор предлагаю три варианта размера! Самый большой для прочных ёлочных веток ))) ну или просто положить куда то можно)))














   Очаровательных овечек можно купить написав мне на почту, или оформив покупку на Ярмарке Мастеров ТЫК ну и так же через вкладку Магазин ТЫК 

21 комментарий:

  1. Милахи!!! а какие толстенькие , откормленные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!!! Долго кормили что бы шариком на елку!!!

      Удалить
  2. Кого-то они мне напонимают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только не говори что меня!!!))) Кукол напоминающих меня я еще переживу, а вот овечек нет )))

      Удалить
    2. Ахахаха!!! Да нет :) Расслабься :) Моих овечек мне напомнили. Вот прям так и вертится на языке спросить, откуда идея :)

      Удалить
    3. Уже очень давно люблю иллюстрации Роба Скоттона, которые меня и вдохновили!!! )))
      PS заинтриговала, к тебе зашла, какое то сходство действительно есть!!!

      Удалить
    4. Видимо мы обе Робом Скоттоном вдохновлялись :) Я когда-то давно-давно его овечку увидела и видимо она мне запала в память :) В очередной раз убеждаюсь, что идеи витают в воздухе!

      Удалить
  3. Марина, какие они прикольные :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные какие!!! В ИГ они по другому смотрятся))) Класснючие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, а там лучше или хуже? Или просто не понятно? )))

      Удалить
  5. Марина, какие милашки!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ну все засмущали прям!!! Хотя мне тоже они кажутся милыми и себе обязательно одну оставлю!!! )))

      Удалить
  7. Классные овечки, пирамидкой очень нравятся!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Пирамидкой поставить идея пришла спонтанно, для сравнения размеров, а получилось вон как чудесно!!! )))

      Удалить
  8. овечки-пампушки))) Вы прям прям с Катей в униссон))) Тоже подумываю такую сшить, в машине что бы под голову класть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха))) Под голову))) Надо чуть поплоще наверное)))

      Удалить
  9. жиробасики:)) прикольные мордахи!!!

    ОтветитьУдалить