четверг, 9 октября 2014 г.

Хэллоуин. Маленькая Ведьмочка.

   Этот образ и идея с тыквой витали у меня в воздухе еще с прошлого года, так сказать с прошлого хэллоуина!!! Но как воплотить не укладывалось в голове. На снежку этот образ совсем не ложился. И в последнее время они мне так разонравились эти снежки, они не подвижные прямые. А эти прям двигаются как живые, что ли! Хотя снежек я наверное еще буду шить )))  А вот уже и авторская кукла появилась, а образ где то затерялся, но напоминание о скором хэллоуине, быстро все расставило по местам!!! И вот она, Маленькая ведьмочка, встречайте!!! )))














  Купить малышку можно в магазине ТЫЦ или на Ярмарке Мастеров ТЫЦ

8 комментариев:

  1. Марина, какая она бАская! и котик такой хорошенький! туфельки-в горошек- очаровали! твоя авторская кукла универсальная и клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюрочка, спасибо огромное!!! Очень твои слова для меня важны!!! )))

      Удалить
  2. Какая красотища!!! Мелочевочка такая красивая !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мелочам старалась уделить особое внимание...

      Удалить
  3. Witam , czarownica wygląda na spokojną , jest pięknie ubrana . Mam prożbę proszę o link na Pinit mały bo ja mam duży i przeszkadza ;;; pozdrawiam .

    ОтветитьУдалить
  4. Такой очаровательной ведьмочки я еще не видела нигде! Очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Она вот будет добрая ведьмочка)))) ну бывают иногда добрые.... и всякие детальки - класс!

    ОтветитьУдалить