пятница, 7 ноября 2014 г.

Юбилейный тур Яны Ти пункт назначения Калининград!!!

   ЭЭэх, Яна прилетела, и уже даже неделя прошла как улетела, я только сейчас добралась до бложика своего любимого, что бы написать хоть какой то отчет... Всему причина, конечно же заказы и подготовка к Новогодней Ярмарке, которых у меня в этом году две. Одна здесь в Калининграде аж четыре дня с разрывом в неделю... а вторая в Хабаровске. Но в Хабаровске скорей не то что бы я прям сильно, но туда отправятся пару кукол, овечки и конечно денежные таракашки!!))) Так что кто там из Хабаровска? У вас есть шанс на Новогодней ярмарке приобрести денежного таракана))) Или овечку на ёлку, или мою авторскую куколку в шапке овечки!!! )))
   Вернемся к приезду Яны (опять отвлеклась))) Яну я выгуливала как могла и заодно и сама выгуливалась!!! Ходили много, порой так много, что мне не хватало сил потом на вечернюю тренировку... Погода нас радовала, было здорово, все таки осень я успела ухватить за веревочку и продлить еще на немного!!! Надеюсь, что Яне город (уже теперь мой) очень понравился. Но об этом мы сможем прочитать у неё в бложике, когда она доберется до дома!!! А пока она в Питере и совсем скоро я присоединюсь к ней!!! так что кто там из Питера!!! У вас есть шанс 12-14 ноября получить без доставки прям из моих рук. таракашку овечку или куколку!!! Пишите!!!
    Про наши гуляночки по Калининграду очень красноречиво расскажут конечно карточки. они получились очень сочными, насыщенными, даже не захотелось их обрабатывать, показываю как есть!!! Ну и конечно буду комментировать их!!! Фотографий много, поэтому спрячу под кат!


   Ну конечно основное это это посещение самой главной достопримечательности, остров Канта!!! Каждый раз в разное время года я не перестаю восхищаться этим местом! Здесь прекрасно всегда! Весной когда цветут каштаны и летом когда все в зелени а осенью так вообще красота! Правда дня за два до приезда Яны вся эта красота облетела с деревьев, но место не перестало быть красивым и потрясающим!!!










   Немного погуляли по старому городу!!! Здесь я тоже обожаю гулять! На самом деле в городе мне нравится все! Без исключения! Он прекрасен. Я не спорю есть места где становится печально от того что запущенно, но это есть везде. Но в Калининграде как то по другому дышится, чувствуется, и конечно же творится!!! 







   Ну и конечно же Светлогорск! Ну как же морскую Владивостокскую девочку и не привезти к морю! Светлогорск - маленький городок как раз для этого!!! Посетили творческую галерею!!! 




   Побывали у домика сказочника!!! )))



   Это Яныч!!!


   А это я!!! )))



   Ну и конечно же Балтика!!! Море!!! Оно не такое как во Владивостоке Японское, Оно не такое теплое, оно совсем не пахнет морем и водорослями, оно не такое соленое, но оно по своему красивое, очень волнующее, порой даже бушующее, оно прекрасное и притягательное! Оно замечательное!!!






   На сим я завершаю свой долгий рассказ, надеюсь, что совсем скоро Яна в своем блоге тоже напишет про славный город Кёнигсберг и про прогулки по его окрестностям!!!

3 комментария:

  1. здорово!!! прям обзавидовалась!!! молодцы девочки!!! рада очень за вас, ну и надеюсь, что с 12 - 14 ноября я с вами обязательно встречусь в Питере!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Везет же! у нас тоже классно! И море Охотское и море Японское и Татарский пролив))) выбирай - не хочу. Спасибо за позитив и осеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и фото замечательные, классно погуляли!

    ОтветитьУдалить