вторник, 18 ноября 2014 г.

Овечки!!!

   Блииин ну что вот я такая тупая??? Как будто бы пропала и забыла свой бложик... но я не пропала, я здесь, просто чуть чуть много заказов. и в основном повторы, потом маленький отпуск в Питер, всего на три дня, но не забываемый (про это готовится отдельный пост). Ну а теперь опять заказы накрыли с головой и ярмарки же еще... О боже, опять все на последний день...
   Очередной отряд овечек сегодня покажу, сшила еще до Питера, но показать не успевала совсем... Вот исправляюсь и показываю!!! Их по прежнему можно повесить на ёлочку!!! можно просто потискать или поиграться Та-ти-та-ти-та-ти-та та...
   Появились, еще в розовом виде... и немного стриженные!!! Ну почему бы и нет ))) они получились коротконожки и очень прикольные )))










   А где вы черпаете время для подготовки к ярмаркам? Или так же как и у меня все на последний момент? Причем каждый год я себе клятвенно обещаю, что в следующем будет все совсем по другому, но настает час пик а у меня вся жопа в мыле... И как с этим бороться я слабо представляю...

14 комментариев:

  1. Приветик!!!!!!!!!!! ещё одна овцемама разродилась!!!!!!!!!! Поздравляю.......Такие шубейки у них клёвые... Натуральные......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООх, Оля!!! Я уже давно разродилась!!! Еще в октябре))) Это уже вторая партия!!)))

      Удалить
  2. Да кстати..... Чтобы было время шить я пошла на пенсию по выслуге... Во как!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные!!!!!!!!! Мне особенно понравились в розовом исполнении. Марина, не теряйся, нам с тобой интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!! Я постараюсь не пропадать!!! А розовая которая коротко стриженная немного порося напоминает))0

      Удалить
  4. все таки, что не говори, а фишка овец в их глупости, ну или глуповатом виде (это я исключительно про животных, не подумай чего!))) Клевые, глуповатые, смешные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!! Ты как всегда права!!! Вот как сказала как то Лена Добровольская, мастер декупажник в Хабаровске, какие же эти дурачки классные!!! Говорила она не про овечек, но к ним это очень подходит!!!

      Удалить
  5. Марина, очень прикольные, симпатичные овечки!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, работы как всегда умеляют, не теряйся твои посты всегда жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюрочка, спасибо дорогая!!! Я тут тут и буду писать почаще!!!)))

      Удалить
  7. Мариночка, Такая лапка овечка и другая тоже лапка! давай тогда обезьянку начинай выдумывать к Новому 2016 году. самое время. Обезьянка существо тонкое))))хотя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огоооо!!1 Как ты далеко!!! хотя в голове образов уже куча!!!)))

      Удалить
  8. Добрый день
    Можно ли как то приобрести таких овечек и как их оплатить и получить в Москве? 2244948@gmail.com

    ОтветитьУдалить