четверг, 11 декабря 2014 г.

Ангел и про выставки!!!

   Дорогие мои друзья!!! Точно знаю, что не смотря на то что я (уже больше чем пол года) живу в Калининграде, но из родного города Хабаровска, мои заказчики и друзья, продолжают читать мой бложик!!! А посему спешу сообщить... что я не только готовлюсь к Калининградской предновогодней ярмарке, но и немного игрушек отправила в Хабаровск на крупную, ежегодную предновогоднюю ярмарку!!! Моя подруга Олеся, с радостью согласилась принять моих подопечных на два дня выставки!!! К сожалению, много я не смогла, но девочки -овечки, овечки на ёлочку и конечно же лидер продаж денежные тараканы будут присутствовать!!! 
   Ярмарка будет проходить в выходные 20-21 декабря!!! по адресу ул.Пушкина, 60
   

   На Новый Год, я всегда шью ангелов!!! И так как с 2015 года планирую полностью перейти на пошив авторских Хохломариков (все остальные игрушки будут только под заказ), то и ангелочков в этот раз в Хабаровск отправила авторских!!! Ну а там посмотрим, приглянулись они вам или нет))) 
   Вот один из них!!!










   Если вдруг вы влюбитесь в игрушку (которые я периодически буду показывать и боитесь опоздать её купить на ярмарке (вы всегда можете связаться со мной для её бронирования!!!))) для быстрой связи телефон 8-981-457-23-20 или почта marinera_07@mail.ru

2 комментария:

  1. О, Марина-она прекрасна! Чудо!!! Волосики, сарафанчик, аааааа!

    ОтветитьУдалить