воскресенье, 4 января 2015 г.

Отчет о ярмарке Балтиский Вернисаж!

    Этот пост я начала писать еще до НГ... Но так как само сообщение я написала, а фотографии были в процессе обработки, прошло очень много времени и случился Новый Год!!! А посему, этот абзац я просто дописала сверху!!! Дорогие мои друзья и любимые ПЧ, поздравляю вас с наступившим НГ, желаю исполнения самых заветных мечт и воплощения всех задуманных идей!!! Вот!!!



Ну а теперь про то что я хотела написать до Нового Года!!!
    За весь прошедший период. который я отсутствовала, прошло ну очень много событий... Я много нереально много шила, заказы, на продажу, на ярмарку... Ярмарок у меня было в этом году две... одна по старой памяти в Хабаровске и вторая в Калининграде! За первую очень хочу поблагодарить Анюту, организатора нашего Хабаровского сообщества ХабАрт и подругу Олесю, которая собственно и стояла с моими работами. Но по всей видимости в Хабаровске была завершающая ярмарка, ибо пора завязывать трепать нервы местным рукодельницам... (судя по вопросам которых, мне стало понятно, что не особо они остались довольны участием не Хабаровской рукодельницы).
   Ну и да ладно...Последние три года я писала и показывала отчеты о ярмарке в Хабаровске, теперь я житель Калининграда и покажу вам отчет с Калининградской ярмарки! Скажу сразу, продаж почти не было, и скорей всего это первая и последняя новогодняя ярмарка в Калининграде для меня. Я на многих была ярмарках, но такой аудитории как здесь в Калининграде, я не видела ни разу. Я не отрицаю, что возможно сказался кризис, но по глазам людей, я явно видела. что удивление ценам,это совсем не из за кризиса... А потом соседка, мне рассказала, что оказывается в Калининграде понимание рукоделия не как бабушкиных поделок, стало возрождаться совсем недавно, и просто очень многие еще не понимают, что это искусство и что стоит оно совсем других денег. Наверное если бы я продавала безделушки по 100-150 рублей, я бы наверное продала много, но я не хочу заниматься безделушками, хочется творить то чего хочется, и я точно знаю, что покупатели на мое творчество есть, ну а если Калининградцам оно не надо, ну и ладно, постоим в стороне!!!
   В любом случае положительные моменты ярмарки были однозначно, я обрела много знакомых, девчонки открыли мне много "паролей" и "явок"!!! Я встретилась, с интернет сообщниками и мы познакомились уже в живую!!! Ну в общем, если не считать, что я малость (самую малость) замерзла, и отсутствие продаж,  то эти два дня прошли просто на ура!!! правда по результатам продаж пришлось от следующих двух дней отказаться... Но все равно положительных впечатлений гораздо больше чем отрицательных!!!
   Ну а теперь в картинках!!!
Свет был ужасен в зале, вспышку я не взяла в этот раз... поэтому качество ну прямо скажем говнофотки.... но теперь уж что есть то есть...
   фотографий много очень... под кат прячу... жмите...




Вот так выглядела наша ярмарочная площадка с балкончика!




Моё местечко!




 

 





МК для детишек проходил по рисованию, так здорово!!!



   Как всегда, каждый раз пишу... Сама мыло ручной работы не очень люблю... но как то вот на мастеров мне везет прям!!! В Хабаровске Машенька Аталаева была а здесь очень хороший мастер Оля







Сразу запала очень я на этих овечек... Какие то они не такие как у всех! А уже потом и вообще поняла, что этот винтажно чердачный стенд меня покорил!!! Автор, если не ошибаюсь Екатерина Афонькина и называет она себя так ласково "Чердак чудес"





   Это куклы мастера Валерии Петровой тоже совсем не под эту ярмарку... очень ценовая категория не такой ярмарки (мне так кажется)


Ну а этот стенд... я не знаю как сказать... короче на нем я зависла. обожаю такие работы, очень жаль, что их у нас мало, на следующий год, обязательно сгоняю в Москву посмотреть на такого плана кукол!!!





   Одного мастера назвать не могу, девочки сказали, здесь не один мастер!!!











   Фоаморин!!! Оказывается из него не только цветы потрясающие!!!





   Наши организаторы!!! Молодечики девчонки!!! Такой труд везут непосильный!!!









   Броши!!! Я совсем не любитель брошей и совсем не любитель бижутерии из бисера, но эти изделия конечно потрясающие!!!


























   Еще раз мой стендик... Не совсем конечно набитый))) но это и хорошо, что я не особо много шила...


   Гномиков вам поближе, а то не успела перед ярмаркой сфотографировать, а теперь они они в магазине и покажу только после рождества!!! Если не найдут новый дом!





   Не всех сфотографировала, не всех мастеров назвала (надеюсь простите) но так долго мучила этот пост, что уже просто дольше ждать было ну никак нельзя... Надо было срочно публиковать!!!

9 комментариев:

  1. Марина, с Новым годом! пусть все сложится как тебе нужно!
    Гномики твои понравились, прям чудо! И спасибо за фотки, есть на что посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибище!!! Гномики ... я тоже от них торчу, жду когда заберу их из магазина (если не приютят их) и покажу во всей красе!!!)))

      Удалить
  2. Марина, фотографии классные, ярмарка интересная! И не переживай что продаж было мало, главное позитив! С Новым годом тебя и твою семью ! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Я не особо переживаю!!! Из всего же вытаскиваем позитив, тем более, что Новогодние продажи были!!!)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Марина, с Новым годом! Гномики просто прелесть! Я покорена)))
    Из каждой ярмарки есть свои выводы и свой опыт. Пусть в новом году в каждом твоем деле и начинании будет много больше плюсов и удовлетворения, чем отрицательных моментов!
    Спасибо за фото-обзор, очень интересно смотреть на такие ярмарки. Есть просто обалденные работы, совсем не для таких мероприятий... Куколки понравились и ежики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так хорошо написала!!! Прям слеза счастья навернулась вот!!! )))

      Удалить
  4. дорогая с Новым Годом!
    Спасибо за прогулку, так красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элик!!! и тебя тоже. еще раз!!! И ты же знаешь, я обожаю ярмарки оповещать)))

      Удалить